v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Cтатьи, выдержки из статейЭкономикаКто поможет собственнику разобраться в его бизнесе? Савчук В.П.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
ВступлениеВ современной концепции основная цель бизнеса состоит в увеличении богатства собственника. Эта цель в настоящее время в одинаковой степени воспринимается как собственником, который является номером 1 в бизнесе, так и менеджментом, который с неизбежностью соглашается, так как в противном случае его просто заменят. Но собственник нередко не может руководить всем «своим хозяйством», хотя бы потому, что оно у него может быть очень большим или диверсифицированным, и сразу за всем уследить не удается. Поскольку цель у собственника и менеджмента единая, собственник должен доверять менеджменту, т.е. система управления предприятием должна строиться на доверии. Однако хорошо известна очевидная истина, состоящая в том, что система доверия строится на системе проверки. Еще раньше в старину люди говорили: «доверяй, но проверяй». Собственник не может доверять менеджменту безусловно. Такое доверие чревато потерей результативности бизнеса, когда менеджмент начинает играть по свои правилам, забывая, кто главный в бизнесе. Кто поможет собственнику найти «слабое звено» в его бизнесе? Подобно тому, как потенциальный инвестор или кредитор не доверяет формально представленным данным о предприятии и назначает ему аудит, заказывая его у большой четверки и уплачивая большие деньги, собственник, т.е. уже состоявшийся инвестор, должен тоже иметь возможность «аудировать». Но залезть в суть бизнеса надо более глубоко, проверить не только внешние финансовые потоки, но, главным образом, экономику бизнеса. Под экономикой мы понимаем сложный комплекс, который включает поведение предприятия на рынке, внутренние процессы предприятия, уровень издержек и управление оборотными средствами и так далее. Кто может выполнить такую работу? Аудиторские фирмы обычно не обладают достаточным профессиональным потенциалом для этого. Можно было бы заказать такой аудит консалтинговой фирме, которая специализируется на финансах. Но консалтинговая фирма проверит, сделает свои выводы и уйдет. А процесс контроля результативности бизнеса должен носить непрерывный характер. Особенно в том случае, когда бизнес является много профильным и представляет собой холдинг, возможно даже юридически не оформленный. Основная цель данной статьи состоит в том, чтобы обосновать необходимость института внутренних аудиторов, главное назначение которого заключатся в обеспечении прозрачности экономики бизнеса для его владельца. Сразу подчеркнем, что под внутренним аудитом здесь и далее понимается комплекс диагностических процедур, направленных выявление с одной стороны слабых сторон бизнеса, а с другой установление путей их устранения. В этом термине оба слова являются в одинаковой степени ключевыми: «аудит» - так как необходима глубокая проверка (ревизия) бизнеса, «внутренний» – так как ревизия производится собственными ресурсами собственника, которым он доверяет. Основное внимание уделяется общим положениям о внутреннем аудите и системе технологий, которые могли бы стать инструментарием аудитора. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |