v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Cтатьи, выдержки из статейЭкономикаКредитная политика и кредитная культура: отражение во внутренних инструкциях западного банка. Седин А.И. // Из материалов журнала "Банковские Технологии"В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Кредитная культураКредитная культура может быть описана как сочетание факторов, которые формируют кредитную среду, определяющую конкретное кредитное поведение. Кредитная культура охватывает взгляды, философию, организацию и процедуры (политику), относящиеся к процессу кредитования в банке. Развитие (разработка) кредитной культуры в финансовом институте эффективна только тогда, когда она соответствует миссии, целям и задачам организации. В соответствии с этим банк подписывается под «движимой ценностью» кредитной культурой, когда привязанность к качеству активов является важной корпоративной ценностью и движущей силой. (Кредитная культура -- неотъемлемая часть общей стратегии банка.) Качество есть основа кредитной культуры. Качество кредитного портфеля оказывает основное влияние на результаты деятельности банка -- предсказуемость доходов, стоимость акций (ценность банка для акционеров) и хороший баланс (сильный баланс). К характеристикам культуры, «движимой корпоративными ценностями», также относятся: · Отличное взаимодействие (коммуникация) внутри банка между всеми подразделениями, проводящими кредитную работу, включая постоянную работу по подготовке и переподготовке кредитного персонала (в крупных западных банках разработаны и внедрены системы подготовки и переподготовки кредитных работников, планирование карьеры кредитного работника, ротация). · Незначительное число исключений (в практике существуют так называемые политические сделки, которые могут не соответствовать установленным критериям качества активов; внутрибанковские процедуры должны быть нацелены на то, чтобы исключить «политическое кредитование»; по мнению автора, решения по подобным сделкам должны находиться исключительно в компетенции акционеров (или, по крайней мере, наблюдательного совета). · Адекватный баланс между качеством кредитов и получением доходов (доходностью). · Готовность предпочесть качество портфеля объему портфеля. Сильная функция кредитного контроля (при этом независимость кредитного контроля обеспечивается внутрибанковскими нормативными актами, обязательными к исполнению всеми должностными лицами банка). · Осознание и учет возможности наступления спада в экономике при рассмотрении каждой кредитной сделки, в том числе путем использования анализа чувствительности (анализ чувствительности проводится как по отдельным сделкам, так и по портфелю в целом). · Ожидание и раннее обнаружение активов, качество которых ухудшается, с готовностью предпринять комплексные действия, а при необходимости исключить неприемлемые риски из портфеля (раннему обнаружению проблемности активов способствует наличие оптимальной градации активов по степени риска). Качественный рост, а не чистое стремление к увеличению объемов кредитования является определяющим фактором долговременного постоянного успеха. Обязанностью каждого банковского служащего, вовлеченного в процесс кредитования, является обеспечение деятельности в рамках кредитной политики, при этом следует избегать выработки «неписаных правил». Кредитные решения должны всегда улучшать кредитную культуру банка. (Безусловно, некоторые внутрибанковские инструкции со временем устаревают, в них вносятся изменения, но следование именно утвержденному порядку ведения кредитного бизнеса, а не «неписаным правилам» обеспечивает стратегический успех. Полагаю, что здесь уместна аналогия с Уставом гарнизонной и караульной службы, только за несоблюдение правил несения караульной службы приходится платить кровью, а за игнорирование разумных правил кредитования -- большими деньгами, потерей бизнеса и рабочих мест.) Все кредитные заявки должны рассматриваться только в такой последовательности: качество, доходность, рост портфеля. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |