v2
Cтатьи, выдержки из статей для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Экономика: ОЦЕНКА БИЗНЕСА. В. Михайлов - СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД -"Электив"

Cтатьи, выдержки из статей

Экономика

ОЦЕНКА БИЗНЕСА. В. Михайлов

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД

Сравнительный подход предусматривает сравнение рассматриваемого бизнеса с аналогичными бизнесами, которые были проданы на открытом рынке. Источниками данных, для применения этого подхода, являются открытые фондовые рынки, рынок поглощений, и предыдущие сделки с собственностью рассматриваемого бизнеса.

Преимущества подхода:

Стоимость отражает достигнутые результаты деятельности предприятия;

Цена сделки непосредственно отражает ситуацию на рынке.

Недостатки:

Не учитывает будущую стоимость предприятия;

В связи со слабым развитием фондового рынка существует сложность в нахождении предприятия-аналога.

В рамках сравнительного подхода выделяют три основных метода: метод рынка капитала (компании аналога), метод сделок (продаж), метод отраслевых коэффициентов.

В методе рынка капитала за основу берут стоимость предприятий-аналогов, акции которых открыто продаются на рынке. Его использование гарантирует высокую скорость и достоверность, но только при условии достоверности аналогов. Сравниваемые предприятия должны иметь приблизительно одинаковый доход, численность работающих, оборот и другие, важные при сравнении показатели. В противном случае необходимо использовать специальные оценочные мультипликаторы, показывающие соотношение между рыночной ценой предприятия или акции и финансовой базой (цена/прибыль, цена/денежный поток и др.).

Цена одной акции меняется в зависимости от величины приобретаемого пакета, это также необходимо учитывать при выборе объекта сравнения

Метод сделок основан на анализе цен приобретения контрольных пакетов акций сходных компаний.

Метод рынка капитала и метод сделок целесообразно использовать если:

имеется достаточное количество аналогов;

в мультипликаторах знаменатель положителен.

Метод отраслевых коэффициентов основан на использовании, заранее рассчитанных в ходе длительных наблюдений, соотношений между ценой продажи предприятия и его производственно-финансовыми характеристиками. Например, было определено, что цена рекламного агентства составляет 0.7 от годовой выручки. В настоящее время этот метод трудно применить в связи с отсутствием необходимой информации.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы