v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Cтатьи, выдержки из статейЭкономикаКак кредитному инспектору проверять инвестиционный проект? Аллавердян В.В. // http://www.i-con.ruВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
На стадии маркетинговой проработки инвестиционного проектаНа стадии маркетинговой проработки инвестиционного проекта: Маркетинговая проработка инвестиционного проекта является одним из важнейших разделов бизнес-плана. Именно на основании маркетинговых исследований можно делать выводы о возможностях кредитополучателя успешно реализовать намеченные планы и цели. Данный раздел, действительно присутствует в каждом бизнес-плане, но, как правило, все исследования связанные с изучением рынка проводятся "кабинетным способом", что недопустимо. Такая ситуация складывается из-за того, что маркетинговые исследования могут быть достаточно дорогостоящими и трудоёмкими. Поэтому, в целях экономии средств и времени, разработчики проекта стараются обойти эту проблему стороной. На какие моменты нужно обратить особое внимание? Это рынок, конкуренция и сбыт. В большинстве случаев рынок, на котором работает или собирается работать предприятие, освещается крайне плохо. Особенно это касается вопроса о ёмкости рынка, тенденций и позиционировании предприятия на рынке. Данный вопрос или не прорабатывается вовсе или излагается кратко, без обоснований. Именно поэтому, некоторые кредитные учреждения требуют, чтобы маркетинговые исследования проводились независимой сторонней организацией, а отчет прикладывался к бизнес-плану. Редко встречается грамотное обоснование "цены сбыта" продукции, которая является одним из важнейших показателей, напрямую влияющую на доходную часть инвестиционного проекта, а неспециалисту, остается только сравнить её с ценой конкурентов и довериться разработчикам. Особое внимание необходимо обратить на раздел, где проводится анализ конкурентов. Это, прежде всего вопросы, связанные с ценовой политикой, присутствием на рынке, уровню технологии (как производства, так и продаж), качеству производимой продукции, материальным, финансовым и административным ресурсам. Порою, добыть такую информацию достаточно проблематично. Недостаточное внимание уделяется проблеме сбыта продукции. Это касается как самого продвижения продукта на рынок (каналы распределения продукции), так и экономической части. Сбыт, всегда связан с затратами (заработная плата менеджеров по сбыту, кладовщиков, грузчиков, затратами по содержанию складских помещений, транспортными расходами и т.д.), поэтому необходимо обратить особое внимание на корректность предполагаемых издержек связанных непосредственно со сбытом. Как правило, они занижены на 10-25 % или вообще не запланированы разработчиками. Как правило, затраты, связанные с продвижением продукции на рынок (реклама, PR-мероприятия) и проведением маркетинговых исследований явно недостаточны или игнорируются разработчиками. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |