v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Cтатьи, выдержки из статейЭкономикаМатериалы с практической конференции «Управление корпоративными финансами: современные технологии финансирования российского бизнеса» 20-21 апреля 2006, МоскваВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Реализация проекта корпоративного развития: возможный алгоритмКак и любая сложная многоплановая задача, проект корпоративного развития требует системного подхода к планированию и контролю на этапах исполнения. Общий алгоритм выглядит следующим образом: Создание описания корпоративной структуры «как есть». Предусматривает получение, систематизацию и представление в единых форматах информации, характеризующей систему управления и структуру собственности компании (компаний, входящих в группу). Проведение «корпоративного аудита» с целью выявления рисков собственников, в том числе риска утраты собственности, низкой эффективности участия в управлении, нарушений акционерного и антимонопольного законодательства. Принятие мер по снижению выявленных рисков собственника (обеспечение того, чтобы положение не ухудшилось) и достижению максимального контроля над компаниями, входящими в группу, через представительство и участие в работе их органов управления. Промежуточный результат: мы располагаем полной информацией, которая необходима для дальнейших действий; нами устранены проблемы, до которых мы смогли «дотянуться» без внесения значительных изменений в структуру собственности и / или корпоративного управления компании (группы). Генерация возможных вариантов корпоративных структур в соответствии с рассматриваемыми совокупностями целей / стратегий группы (создание библиотеки вариантов корпоративных структур). Выбор и обоснование выбора корпоративной структуры для реализации (корпоративная структура «как надо»), наилучшим образом соответствующей совокупности целей / стратегий. Анализ и определение мер, направленных на согласование интересов основных групп собственников (акционеров), входящих в группу компаний, и иных заинтересованных лиц, в том числе государства, при переходе к новой корпоративной структуре (согласование интересов). Промежуточный результат: мы имеем «рабочий проект» новой корпоративной структуры компании (группы), который согласован с основными заинтересованными сторонами. Разработка операционного плана перехода от существующей корпоративной структуры к новой (планирование перехода) и его согласование с функционированием основных подсистем контура управления компании / группы. Осуществление мероприятий, предусмотренных операционным планом (переход от корпоративной структуры «как есть» к корпоративной структуре «как надо»). Постановка и обеспечение устойчивого функционирования «корпоративных элементов» в системе регулярного менеджмента компании или группы (в том числе выполнение требований по раскрытию информации, совершению крупных и заинтересованных сделок, функционированию органов управления и т. д.). Результат проекта: реализована корпоративная структура, которая обеспечивает снижение рисков и наилучшее соответствие совокупности целей / стратегий компании или группы. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |