v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Cтатьи, выдержки из статейЭкономикаМатериалы с практической конференции «Управление корпоративными финансами: современные технологии финансирования российского бизнеса» 20-21 апреля 2006, МоскваВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Блок 5. Основные этапы формирования системы стратегического управления стоимостьюНа наш взгляд, создание системы управления стоимостью компании должно состоять из следующих основных этапов: признания управления стоимостью компании ключевой задачей с точки зрения эффективного собственника, интегрирования концепции управления стоимостью компании (Value Based Management) в систему управления компанией и постановки менеджменту задач по созданию ликвидной стоимости компании и ее максимизации; диагностики бизнес-процессов и выявления основных драйверов стоимости (рыночной капитализации) для конкретной компании; построения формальных и эмпирических моделей, описывающих влияние ключевых драйверов на стоимость; оценки значимых драйверов стоимости и диапазонов коэффициентов чувствительности рыночной стоимости к различным драйверам; оценки потенциала роста стоимости за счет различных драйверов; формирования целевых показателей увеличения рыночной стоимости компании; оценки экономической эффективности различных стратегий роста стоимости; выбора оптимальной стратегии; разработки плана мероприятий по реализации оптимальной стратегии, подготовки бюджетов, назначения ответственных лиц, выбора внешних консультантов и др.; утверждения стратегии и мероприятий через корпоративные процедуры принятия решений; пошаговой оценки реализации стратегии, контроля, анализа результатов и корректировки оценочной модели и мероприятий (самообучение компании в управлении своей стоимостью). Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |