v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Cтатьи, выдержки из статейЭкономикаУправление инновационным процессом на промышленном предприятии с использованием сбалансированной системы показателей. Малышев М.А.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
ВступлениеВ условиях жесточайшей рыночной конкуренции информационного века намного большее значение имеет долгосрочное развитие, основными факторами которого являются грамотное стратегическое управление, эффективность бизнес-процессов, капитал предприятия, воплощенный в знаниях и квалификации сотрудников, способность предприятия удерживать и привлекать новых клиентов, корпоративная культура, поощряющая инновации и организационные улучшения, инвестиции в информационные технологии. Сбалансированная система показателей (Balanced scorecards) дает возможность руководителям связать стратегию предприятия с набором взаимосвязанных индикаторов индивидуально разработанных для различных уровней управления и связанных между собой. Сбалансированная система показателей переводит миссию и общую стратегию предприятия в систему четко поставленных целей и задач, а также показателей определяющих степень достижения данных установок в рамках четырех основных перспектив: финансов, маркетинга, внутренних бизнес-процессов, обучения и роста. С помощью данных перспектив менеджеры могут ответить на следующие основные вопросы: Каким предприятие представляется своим акционерам и потенциальным инвесторам? (перспектива финансов). Каким предприятие представляется своим покупателям? (перспектива маркетинга). Какие бизнес-процессы предприятие должно улучшить, от каких отказаться, на каких сосредоточиться? (перспектива внутренних бизнес-процессов). Может ли предприятие продолжать свое развитие, повышать эффективность и увеличивать свою стоимость? (перспектива обучения и роста). Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |