v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Cтатьи, выдержки из статейЭкономикаПродажа своего бизнеса: методические рекомендации. Составитель А.В. Ходаков. / Из материалов Клуба оценщиков Appraiser.ruВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Тест. Готовы ли Вы к тому, чтобы успешно продать свой бизнес ?Вопрос 1 Сколько предприятий сменило владельцев в 1998 году ( не считая приватизации государственных предприятий)? Каждое сотое. Каждое пятидесятое. Каждое двадцатое. Каждое десятое. Каждое пятое Вопрос 2 Укажите, какой набор параметров в большей мере определяет для покупателя привлекательность бизнеса на стадии отбора предложений? Соотношение цены бизнеса к выручке и чистой прибыли. Техническое состояние оборудования, степень его изношенности, обеспеченность квалифицированным персоналом, уровень спроса на производимые товары и услуги. История и имя предприятия. Состояние рынка, на котором работает продаваемое предприятие и качество подготовленных справок и документов о продаваемом бизнесе. Выручка, доходы и прибыль предприятия с учетом состояния и перспектив рынка. Вопрос 3 Укажите, какие факторы преимущественно определяют решение покупателя на стадии переговоров? Техническое состояние оборудования. Отчетность по доходам и прогнозы получения доходов в будущем, с учетом перспектив развития рынка? Качество подготовленных справок и документов о продаваемом бизнесе. Информация о конфиденциальных источниках дополнительного дохода, уровень налогового планирования, с учетом перспективы развития рынка. Хорошо проработанный бизнес-план развития предприятия. Вопрос 4 Как наилучшим образом осуществить поиск потенциальных покупателей? Поочередно направлять предложения о продаже перспективным покупателям. Давать рекламу в прессе либо использовать широкую прямую рассылку предложения. Искать покупателя среди партнеров по бизнесу, поставщиков, клиентов и т.п. Одновременно получить предложения о покупке от потенциальных покупателей. Осуществить все указанное выше одновременно. Вопрос 5 Сколько средств следует выделить на рекламу в прессе. 3% от предполагаемой цены продажи. 10% от предполагаемой цены продажи. Столько, сколько понадобится, пока не найдется покупатель. Нисколько. Вопрос 6 Какую цену сообщить потенциальному покупателю в предложении о продаже? Увеличенную на 10 %, против ожидаемой , чтобы в ходе переговоров можно было бы сделать уступку. Уменьшенную на 10 % против ожидаемой, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов. Сразу сообщить ожидаемую цену продажи. Вообще не указывать цену. Вопрос 7 Укажите наиболее частую, на Ваш взгляд , причину того, что бизнес продается ниже той цены, которую можно было бы за него получить. Недостаточная реклама. Несговорчивость покупателей. Принудительная продажа. Продавец не знает истинной цены своего бизнеса. Вопрос 8 Сколько времени в среднем занимает продажа бизнеса - от начала подготовки документов до оформления сделки с покупателем. Две недели. Месяц. Три месяца. Полгода. Год. Более года. Вопрос 9 За какую сумму была продана фирма, имеющая трехлетнюю безупречную историю, никогда не приносившая более 10 тыс. долларов прибыли в квартал, имеющая основных средств на сумму 100 тыс. долларов, а ежегодная выручка ее составляет 150 тыс. долларов. Менее, чем за 20 тыс. долларов. За 75 тысяч. За 100 тысяч. Более, чем за 100 тысяч. Вопрос 10 Если Вы выбрали себе в помощь специалистов по покупке/продаже бизнеса, будьте готовы к тому, что: Внести предоплату в полном объеме. Выставить аккредитив. Позволить им таскать к Вам покупателей, когда им вздумается. Подписать эксклюзивное соглашение. Оплатить все услуги после совершения сделки. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |