v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Cтатьи, выдержки из статейЭкономикаПроцесс приобретения капитала: первичное публичное размещение акций компании (IPO). Лукашов А.В. // Журнал "Управление корпоративными финансами"В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Введение«Вторая по величине американская фондовая биржа NASDAQ начала экспансию на российский рынок. В июне 2004 г. биржа объявила о создании своего представительства в Москве. В России NASDAQ планирует «рекрутировать» компании для размещения их акций и привлечь в свои ряды предприятия Топливно-энергетического комплекса (ТЭКа) и потребительского сектора. Глава Федеральной службы по финансовым рынкам О. Вьюгин заявил, что его ведомство не будет помогать NASDAQ находить клиентов в России. «Мы заинтересованы в том, чтобы инвесторы, желающие приобрести акции наших эмитентов, приходили со своими капиталами на российские биржи. Поэтому задача ФСФР — развивать инфраструктуру российского фондового рынка», — считает Вьюгин». Журнал «Компания» 28 июня, 2004 г. Независимо от того, на каких биржах предпочтут регистрироваться российские компании, для привлечения внешнего акционерного капитала на публичных фондовых рынках им придется пройти через процесс первичного публичного размещения (IPO)[1]. IPO является одним из наиболее важных механизмов на рынках капитала. Это одновременно и канал для получения молодыми компаниями нового капитала, а также способ для первоначальных инвесторов выйти из участия в капитале и реализовать прибыли на свои инвестиции. В течение долгого времени лидером по количеству IPO была Америка. В табл. 1 приводятся данные о числе IPO в США с 1970 по 2001 г., а также сведения об акционерном капитале, полученном американскими компаниями в результате проведения IPO. Как видно из табл. 1, чуть более чем за три десятилетия американские компании в результате IPO получили более $509 млрд, из которых более $370 млрд — после 1990 г. По количеству IPO лидируют такие отрасли как электроника и коммуникации. В относительном отношении (соотношение количества IPO к количеству фирм в данной отрасли) лидерство принадлежит медицине и здравоохранению[2], где в 80-х гг. количество IPO составило более 123% от количества фирм в отрасли на начало десятилетия. На втором месте — коммуникации, электроника и компьютеры. В течение длительного времени европейский рынок IPO значительно уступал рынку США. Например, в 1961—1982 гг. в Германии (ФРГ) состоялось только 19 IPO, в среднем менее чем одно IPO в год. Однако в конце 90-х гг. количество IPO в континентальной Европе значительно выросло и в 2000 г. впервые превысило количество IPO в США, по крайней мере, за нескольких последних десятилетий. Если же учитывать английские биржи, то количество IPO в континентальной Европе и Англии превысило количество IPO в США в 1998, 1999 и 2000 гг. (Ritter, 2003)[3]. Таблица 1. Количество IPO в США в целом за 1970-2001 гг. и по отраслям промышленности (1970-1996 гг.) Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |