v2
Cтатьи, выдержки из статей для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Экономика: Процесс приобретения капитала: первичное публичное размещение акций компании (IPO). Лукашов А.В. // Журнал "Управление корпоративными финансами" - Оценка стоимости IPO -"Электив"

Cтатьи, выдержки из статей

Экономика

Процесс приобретения капитала: первичное публичное размещение акций компании (IPO). Лукашов А.В. // Журнал "Управление корпоративными финансами"

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Оценка стоимости IPO

Установление цены акций на IPO является одним из самых неисследованных и противоречивых вопросов в финансах (Lowry and Schwert, 2003). Установление цен на акции в процессе IPO состоит из трех этапов. На первом этапе фирма и андеррайтер договариваются о ценовом диапазоне (Pricing Range), в пределах которого, ожидается и будет установлена цена на акции IPO. Этот ценовой диапазон указывается в проспекте компании, который подается в Комиссию по ценным бумагам. Проспект рассылается потенциальным инвесторам, а компания начинает «дорожное шоу» для стимулирования спроса на акции фирмы. Одновременно андеррайтер приступает к приему заявок и пытается получить информацию о существующем спросе. На втором этапе, который, как правило, происходит после закрытия торгов накануне размещения, компания и андеррайтер устанавливают окончательную цену предложения. Это цена размещения акций компании андеррайтером среди инвесторов. Третий этап начинается с открытия торговли акциями фирмы на фондовом рынке. С этого момента цена на акции устанавливается рынком. Особое значение в финансах имеет цена закрытия первого дня торгов. Разница между ценой закрытия первого дня и ценой предложения называется «первоначальной прибылью» (Initial Returns). В аналитических финансах первоначальная прибыль считается капиталом, который «недополучила» компания от андеррайтера.

В качестве примера рассмотрим установление цены предложения на акции компании Microsoft. В 1986 г. состоялось IPO компании Microsoft. Ведущим андеррайтером выступал инвестиционный банк Goldman Sachs. Билл Гейтс очень долго и тщательно обдумывал цену предложения компании. Вместе с советниками из Goldman Sachs, он предполагал, что рынок даст его компании более высокий мультипликатор P / E, чем его конкурентам, производящим ПО для ПК (Lotus и Ashton-Tate), так как те имели более узкую продуктовую линейку. С другой стороны, он ожидал, что рынок даст Microsoft более низкий мультипликатор, чем компаниям, производящим ПО для ЭВМ, так как те обладали более долгой историей и имели более предсказуемые доходы. Цена около $15 за акцию (10 * прогнозируемые доходы на 1986 г.) означала, что выбранный мультипликатор находился как раз посередине между мультипликаторами производителей ПО для ПК и производителей ПО для ЭВМ. В результате переговоров с андеррайтерами был выбран предварительный ценовой диапазон $16—19. На совещании накануне начала торгов представитель Goldman Sachs заявил, что цена открытия торгов (цена, по которой акции начинают продаваться в первый день), вероятно, составит $25. После этого компании начали переговоры о пересмотре цены предложения и размере валового спреда. Постепенно было достигнуто соглашение о цене предложения $21 за акцию и валовом спреде в $3,66 млн. К концу первого дня торгов цена акций Microsoft составила $27,72. Таким образом, компания «недополучила» от инвестиционных банкиров $18,87 млн. (Uttal, 1986).


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы