v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Cтатьи, выдержки из статейЭкономикаПроцесс приобретения капитала: первичное публичное размещение акций компании (IPO). Лукашов А.В. // Журнал "Управление корпоративными финансами"В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Первый этап ценообразования: определение первоначального ценового диапазонаСуществует несколько подходов к оценке стоимости акций фирмы для проведения первичного публичного размещения акций: подход с использованием фирм-аналогов; метод дисконтированных чистых денежных потоков; метод активов Каждый из данных методов имеет свои преимущества и недостатки. Например, использование фирм-аналогов предпочтительно, когда имеется группа фирм, близких по своим параметрам к оцениваемой компании. Однако данный подход не предохраняет от опасности переоценки или недооценки целого сектора. Метод дисконтированных денежных потоков основан на более прочном теоретическом фундаменте, однако часто бывает трудно оценить будущие денежные потоки и правильный коэффициент дисконтирования. Метод оценки активов применим в ситуации, когда имеется значительное количество активов, легко ликвидируемых по имеющимся рыночным ценам. Для оценки IPO метод активов не применим, так как значительная часть стоимости фирм-IPO происходит от наличия ценных опционов роста. Наиболее часто применяемым методом является метод использования мультипликаторов фирм-аналогов, которые могут быть самыми разнообразными, включая некоторые мультипликаторы, специфичные только для определенных отраслей. Например, «рыночная капитализация на одного зрителя кабельного телевидения», «рыночная капитализация на один баррель нефтяных резервов», «рыночная капитализация на одного специалиста». При оценке телекоммуникационных компаний в сфере мобильной связи основным фактором при определении стоимости акций являлось количество человек, проживающих на лицензионной территории компании. Однако чаще всего в типичных ситуациях используется мультипликатор Р / Е (соотношение цены к чистой прибыли на акцию). Данный метод определения стоимости заключается в капитализации коэффициента EPS (чистая прибыль на акцию) с помощью среднего значения мультипликатора P / E для открытых (торгуемых на фондовом рынке) компаний-аналогов. Большинство работ в области оценки цены предложения сходятся на том, что первым шагом в определении цены предложения является сравнение операционных и финансовых характеристик фирмы с соответствующими характеристиками нескольких открытых (публичных) компаний, работающих в этом же секторе экономики. Фирма и ее андеррайтеры основывают свои решения по оценке акций на основе анализа коэффициентов компаний-аналогов на рынке с коррекцией на отличия фирмы-IPO от фирм-аналогов. После этого они собирают дополнительную информацию о состоянии рынка и назначают окончательную цену предложения. Ким и Риттер (1999) исследовали точность метода определения цены предложения IPO при помощи фирм-аналогов. В качестве фирм-аналогов были использованы компании, специально подобранные для этой цели известной исследовательской фирмой Renaissance Capital19. Подборка проводилась на основе формальных критериев и накопленного опыта по определению цены предложения для фирм-IPO20. Например, для определения цены IPO компании Gateway 2000 (сборка и директ-мар-кетинг ПК) Renaissance Capital использовала компании Dell Computer (сборка и директ-маркетинг ПК) и AST Research (сборка ПК). Часто в качестве фирм-аналогов используются компании, которые фирма-IPO указывает в своем проспекте в качестве прямых конкурентов. Считается, что многие молодые фирмы, осуществляющие первичное публичное размещение акций, характеризуются наличием ценных реальных опционов (так называемых опционов роста), и их стоимость трудно оценить с помощью прогноза чистых прибылей. Поэтому Ким и Риттер разделили выборку фирм-IPO на две группы: молодые фирмы (основанные менее 10 лет назад) и зрелые фирмы (основанные более 10 лет назад). Ошибка в оценке с использованием метода фирм-аналогов значительно меньше для зрелых фирм. Для изучения того, насколько точно цена предложения IPO зависит от цены фирм-аналогов, Ким и Риттер использовали регрессионное уравнение:
где P/Ei - соотношение цены предложения фирм-IPO к чистым прибылям на акцию; P/Eсрав,i - среднее значение Р / Е двух специально подобранных фирм-аналогов с использованием рыночной цены акций фирм-аналогов на момент выхода проспекта фирмы-IPO. В качестве прибылей на одну акцию использовались несколько вариантов исчисления прибылей: средние прибыли за последние 12 месяцев, прогноз прибылей на текущий год и прогноз прибылей на следующий год. Если коэффициент фирм-аналогов точно прогнозирует цену предложения фирмы-IPO, то коэффициент a0 должен быть равен 0, а коэффициент a1 должен быть равен 1. Таким образом, нулевая гипотеза заключается в том, что a1 = 1. Результаты регрессионного анализа представлены в табл. 6. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |