v2
Cтатьи, выдержки из статей для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Экономика: Процесс приобретения капитала: первичное публичное размещение акций компании (IPO). Лукашов А.В. // Журнал "Управление корпоративными финансами" - Второй этап ценообразования: определение окончательной цены предложения -"Электив"

Cтатьи, выдержки из статей

Экономика

Процесс приобретения капитала: первичное публичное размещение акций компании (IPO). Лукашов А.В. // Журнал "Управление корпоративными финансами"

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Второй этап ценообразования: определение окончательной цены предложения

После окончания срока подачи заявок, менеджер IPO суммирует все заявки и определяет цену предложения. Cornelli and Goldreich (2002) провели исследование выборки книг заявок для 31 IPO. Среднее количество заявок на одно IPO составляло 411. Из них в среднем 62 заявки были ступенчатые и с указанием максимальной цены.

Если нормализовать предварительный диапазон цен таким образом, чтобы нижняя граница интервала была равна 0, а верхняя граница интервала была равна 1, то средняя максимальная заявленная цена (Limit Price) составит 0,49, т. е. находится чуть ниже середины ценового интервала. Средняя окончательная цена предложения составит 0,51, т. е. чуть выше средней точки интервала, в результате чего 21,5% всех заявок с максимальной заявленной ценой не были удовлетворены в силу превышения указанной цены. Максимальная цена предложения составила 1,50 , т. е. на 50% выше верхней границы предварительного ценового диапазона. Минимальная цена предложения составила — 1,20, т. е. на 120% меньше нижней границы предварительного диапазона цен.

График. Пример спроса и предложения на акции фирмы по методу формирования книги заявок

Инвестиционные банкиры затем используют поданные заявки для того, чтобы построить кривую спроса на акции компании. Цена устанавливается таким образом, чтобы спрос превышал предложение (количество требуемых акций при данной цене должно быть больше, чем количество акций, имеющихся для продажи). Не существует определенных жестких правил для установления цены предложения, а правила ценообразования не открываются, а отдаются полностью на усмотрение менеджеров IPO. Цена на акции устанавливается не согласно какому-либо жесткому заранее сформулированному правилу, а на основе понимания инвестиционными банкирами существующего интереса инвесторов к акциям компании. Например, в одном IPO (см. график) компания выпустила 1,4 млн акций. Однако при цене $80 за акцию количество заявок составило 2,2 млн акций. Цена предложения была установлена на уровне $71 за акцию, что намного превышало точку равновесия спроса и предложения. Как правило, цена устанавливается в том пункте, где кривая спроса начинает резко снижаться. Считается, что для хорошего IPO, спрос должен в три раза превышать предложение. Согласно исследованиям СогпеШ and Goldreich (2002), избыточный спрос при выбранной цене предложения акций превышает предложение в среднем в 9 раз. Максимальное превышение спроса над предложением составило 62 раза, минимальное 1,2 раза.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы