v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Cтатьи, выдержки из статейЭкономикаФинансово-инвестиционная стратегияВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Основные этапы расчета мультипликаторовПервый этап – формирование предпосылок и условий для согласованного определения мультипликатора, который должен быть рассчитан по единой методологии и учетным стандартам для всей совокупности сопоставляемых компаний,
Второй этап - использование требующейся статистической базы для перекрестного расчета и представления мультипликатора не только в установленных отраслевых рамках, но и в целом по рынку. Другими словами, должна быть выработана единая методология количественного расчета мультипликатора в различных сферах хозяйствования бизнеса, Третий этап – выявление единых фундаментальных факторов (аргументов) и степени их влияния (коэффициентов регрессии) на изменения используемых мультипликаторов, Четвертый этап - изучение в процессе сопоставительного анализа «равных» компаний и возможная количественная корректировка возникающих объективных межфирменных различий. Примечание: сопоставимая компания – это фирма, денежные потоки которой, ее потенциальный рост, ее риски адекватны аналогичным показателям оцениваемой компании. На практике используются три способа уменьшения возникающих различий: - субъективные, профессиональные корректировки, модифицированные мультипликаторы, отраслевая или рыночная регрессия. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |