v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Cтатьи, выдержки из статейЭкономикаРост ради ценности бизнеса. Обзор того, как правильный вид роста может увеличить ценность бизнеса для акционеров и совладельцев // Источник: http://www.atkearney.ruВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
ВедениеПризыв приложить все силы для увеличения ценности бизнеса для его акционеров, а также пристальное внимание инвесторов и аналитиков, заставили многие компании забыть обо всём, кроме квартальных показателей. К сожалению, такой способ развития ориентирован на краткосрочные задачи и может быть губительным. Соблазн сокращения персонала и всех расходных статей может заманить даже самых проницательных менеджеров в ловушку погони за прибылью; такой курс может вызвать восхищение акционеров в краткосрочной перспективе, но не может задействовать потенциал компании для долгосрочного наращивания ценности бизнеса. Существует и другая крайность, поскольку безудержный рост не является залогом созидания ценности бизнеса. Крупнейшие южнокорейские чеболи - включая LG, Hyundai и Daewoo (до раздела) - развивались в бесчисленном количестве отраслей в погоне за беспрецедентным ростом. Вал по выручке нарастал, но ценность бизнеса - нет. Только одна Daewoo сбавила в рыночной стоимости с 2 миллиардов долларов США в 1994 году до 500 миллионов в 1998 году в результате вышедшего из-под контроля соотношения долгов и капитала; по этой причине кредиторы начали расчленение конгломерата летом 1999 года. LG и Hyundai пережили похожий упадок, хотя они и не дошли до аналогичных крайностей. Некоторые международные компании, такие как германская химическая группа Bayer, пробовали оба пути роста. В конце 1980-х Bayer сосредоточил усилия исключительно на наращивании оборота и произвёл ряд небольших приобретений, многие из которых лежали вне основной области его бизнеса. Такой выбор привёл к потере доверия акционеров и уменьшению возможностей привлечения капитала. Bayer переключил своё внимание на прибыльность операций и внедрил более жесткий порядок контроля. Упали и производительность труда, и мотивация; у Bayer осталось немного возможностей для роста. Тогда компания поняла, что ни простое наращивание оборота, ни агрессивная борьба за цифры прибыли сами по себе не дают наилучшего эффекта для совладельцев. Теперь Bayer начал поиск равновесия между двумя крайностями, сосредоточив внимание на возможностях роста в своей отрасли, здравоохранении, и удерживая при этом издержки под контролем. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |