v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Cтатьи, выдержки из статейЭкономикаРост ради ценности бизнеса. Обзор того, как правильный вид роста может увеличить ценность бизнеса для акционеров и совладельцев // Источник: http://www.atkearney.ruВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Свойство №4: Рост происходит по спирали, а не линейно.До сих пор, мы в основном рассматривали компании в отдельные моменты их существования. И годы их успешного опережающего роста были сжаты в одну точку на матрице. На самом же деле, интересно проследить динамику развития компании в течение нескольких лет. Пребывают ли Генераторы Ценности в одном и том же квадранте год за годом? И если нет, то в какой квадрант они перемещаются? Рассматривая поведение компаний во времени, мы видим, что большинство из них перемещаются между квадрантами. Наше исследование даже выявило тот факт, что ни одна компания из 1100 не смогла поддерживать рост ради ценности в течение всех десяти лет. И только 9% компаний смогли удерживать такой рост в течение более чем пяти лет. Очевидно, что постоянное опережение своих соперников, - тяжёлая задача, и даже самые лучшие временами теряют форму. Генераторы Ценности, "отличники" нашего исследования, постоянно перемещаются по квадрантам матрицы роста. Более внимательный анализ позволяет утверждать, что рост происходит совсем не по линейным законам. Мы обнаружили, что он носит спиральный характер. В периоды консолидации, Генераторы Ценности берут передышку и используют спад как возможность для перераспределения своих ресурсов, лучшего понимания рыночных тенденций, и переосмысливания своих стратегий для встречи нового цикла роста (см. Рис. 5). Тот факт, что ни одна компания не смогла удерживать показатели роста ради ценности в течение всех десяти лет исследования, позволяет нам сформулировать любопытный вопрос: какова тенденция развития Генераторов Ценности в периоды спада? Почти 53% стали просто Растущими, а менее чем 10% пополнили ряды Охотников за Прибылью. Типовым ответом Охотника за Прибылью на спад является остановка генераторов роста и концентрация на обеспечении прибыльности, включающая объёмные сокращения расходов для соответствия заданным показателям. Генераторы Ценности ведут себя абсолютно по-другому: они никогда не убавляют оборотов генераторов роста, даже если для этого приходится на некоторое время жертвовать рентабельностью. Они понимают, что падение в квадрант Охотников за Прибылью может сделать будущее возвращение к росту ради ценности более медленным и тяжёлым. "Самой значительной ошибкой в истории нашей компании была добровольная приостановка процессов роста", сказал нам один из участников опроса. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |