v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Cтатьи, выдержки из статейЭкономикаРост ради ценности бизнеса. Обзор того, как правильный вид роста может увеличить ценность бизнеса для акционеров и совладельцев // Источник: http://www.atkearney.ruВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Свойство №5: Рост ради ценности следует определённым закономерностям, которые можно изучить.Если мы сделаем вывод о необходимости следования идеологии роста и отхода от поддержания цифр рентабельности, то мы слишком упростим проблему. Что заставляет Генераторов Ценности вести рынки в новом направлении, улучшать существующее предложение и услуги, расширять круг клиентов, и распространять своё присутствие по всему земному шару? Что отличает их от прочих компаний? На эти вопросы нет однозначного ответа. И тем не менее, есть закономерности, объединяющие Генераторов Ценности. К примеру, Генераторы Ценности полагают, что почти 90% их роста обусловлено их способностью разумно задействовать определённые внутренние ресурсы - как показано в отдельной сноске; и лишь небольшой остаток в процентах обусловлен внешними факторами. Это означает, что они уверены в своей способности управлять своим будущим (см. Рис. 7). Компания, которой не удаётся следовать стратегии роста ради ценности, обычно ищет объяснения этому во внешних факторах. Наше исследование показало, что компании, не являющиеся Генераторами Ценности, относят 44% своих успехов в приросте показателей на счёт внешних факторов, внешней среды. Многие склонны обвинять меняющуюся динамику рынка. Тогда как Генератор Ценности с гораздо большей вероятностью изменится сам, а не будет ворчать на рынок. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |