v2
Cтатьи, выдержки из статей для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Экономика: Рост ради ценности бизнеса. Обзор того, как правильный вид роста может увеличить ценность бизнеса для акционеров и совладельцев // Источник: http://www.atkearney.ru - Поиск стратегического равновесия -"Электив"

Cтатьи, выдержки из статей

Экономика

Рост ради ценности бизнеса. Обзор того, как правильный вид роста может увеличить ценность бизнеса для акционеров и совладельцев // Источник: http://www.atkearney.ru

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Поиск стратегического равновесия

Вопросом возрастающей важности на повестке дня сегодняшних руководителей является стратегическое равновесие. Где точка равновесия между ростом оборота и снижением издержек? Какую роль рост и прибыльность играют в создании ценности бизнеса?

Осознавая важность нахождения точки равновесия для наших клиентов, А.Т. Карни выступила с инициативой исследования особенностей успешного роста. Мы проанализировали более чем 1100 компаний по всему миру за период в 10 лет, сделав выборку из более чем 20000 компаний в 24 отраслях из 34 стран; наш анализ включил в себя более 80 очень подробных аналитических обзоров. Кроме того, наши консультанты лично встретились с более чем 50 представителями высшего руководства ведущих компаний, таких как Bayer, Ericsson, Federal Express, General Electric, Mitsubishi Chemical, Norsk Hydro и Sprint.

Результаты исследования бросают вызов традиционным взглядам на рост валовых показателей. И в особенности, они чётко обозначили тот привлекательный тип роста, который мы назвали "рост ради ценности". Сознательное следование стратегии такого роста помогло избранной группе компаний создать такой уровень стоимости бизнеса, который существенно превосходит достижения, условно говоря, среднестатистических, пассивных, или зацикленных на сокращении издержек компаний, и гораздо выше темпов роста компаний, которые растут просто ради обеспечения более высоких цифр.

Эти Генераторы Ценности опередили своих коллег как по приросту оборота, так и по увеличению ценности бизнеса, за период с 1987 по 1998 год. Целью нашей работы было изучение стратегии таких компаний и секретов их успеха.

Заявляя, что Генераторы Ценности просто уделяют в поиске стратегического равновесия большее внимание росту, а не прибыли, мы слишком упростим и неверно истолкуем вопрос. Целью нашего поиска были более чёткие вопросы: почему компании-Генераторы Ценности оставляют позади другие быстрорастущие компании? Почему фондовые рынки в долгосрочной перспективе отдают предпочтение таким компаниям над компаниями, цель которых состоит в извлечении максимально возможной прибыли (такие компании мы в рамках нашего исследования назвали Охотниками за Прибылью)? И что, собственно, приносит компании рост, помимо увеличения доходов совладельцев?

Говоря о конкретных компаниях, которые А.Т. Карни изучал в разных странах мира, можно упомянуть такие вопросы:

Что позволило таким компаниям как Johnson & Johnson, американскому гиганту фармацевтики и потребительских товаров; SAP, немецкому разработчику программного обеспечения; и компаниям розничной торговли, таким как Ноте Depot (сеть, торгующая товарами для дома) и Hennes & Mauritz (шведская сеть по торговле модной одеждой), стать Генераторами Ценности?

Почему такие видные акционерные компании, как ЗМ и немецкая группа Veba, отстают от Генераторов Ценности в устойчивом долгосрочном наращивании рыночной капитализации?

Почему такие компании, как американская медиа и развлекательная группа Time Warner, демонстрировали уверенный рост в период с 1987 по 1998 год, но всё равно отстали от похожих компаний в наращивании рыночной капитализации? Что отличает такой "обыкновенный" рост от роста ради ценности?

В рамках данного исследования, мы определим рост как динамику показателей оборота компании по сравнению со среднеотраслевой динамикой. Сравнив компании по относительной динамике прироста оборота, с одной стороны, и рыночной капитализации, с другой, мы увидели возможность разделения всех компаний на четыре категории: Генераторы Ценности, Охотники за Прибылью, Растущие, и Отстающие (см. Рис. 1).

Рисунок 1 "Матрица роста А.Т. Карни"

(средние аккумулированные темпы роста за период 1988-1998)

Рисунок 2 "Диапазон роста транснациональных компаний"

(средние аккумулированные данные за период 1988-1997)


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы