v2
Cтатьи, выдержки из статей для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Экономика: Рост ради ценности бизнеса. Обзор того, как правильный вид роста может увеличить ценность бизнеса для акционеров и совладельцев // Источник: http://www.atkearney.ru - Свойство № 1: Значительный, успешный рост (рост ради ценности) возможен в любой отрасли, в любой стране, и в любой точке цикла деловой активности. -"Электив"

Cтатьи, выдержки из статей

Экономика

Рост ради ценности бизнеса. Обзор того, как правильный вид роста может увеличить ценность бизнеса для акционеров и совладельцев // Источник: http://www.atkearney.ru

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Свойство № 1: Значительный, успешный рост (рост ради ценности) возможен в любой отрасли, в любой стране, и в любой точке цикла деловой активности.

Таким образом, первое свойство искомого роста состоит в его универсальности. Генераторы Ценности составляют примерно 20% от общего числа компаний во всех частях света (Азия-Тихий Океан, Европа и Северная Америка). В совокупности, по всем частям света и за все десять лет, охваченные исследованием, они показали средний ежегодный прирост оборота в 19% и средний ежегодный прирост рыночной стоимости в 22%.

Очевидно, что в любой конкретной отрасли или части света мы увидим компании всех категорий, от Генераторов Ценности до Отстающих, но если мы проанализируем группировку компаний в зависимости от пары отрасль/страна, мы обнаружим определённые скопления. Наверное, неудивительно, что такие технологические компании США как Dell, Microsoft, и Oracle, оказались Генераторами Ценности исследуемого десятилетия. Даже в отдельности, эти три компании представляют более $600 миллиардов рыночной капитализации и поддерживают рост в десятки процентов на протяжении продолжительных периодов времени, хотя при этом они довольно молоды и по-прежнему находятся под управлением своих основателей (см. Рис. 2). Группа многопрофильных немецких холдингов находится в квадранте охотников за прибылью. Такие компании постоянно заботились о годовых отчётных цифрах и решались только на осторожный рост в исследуемый период, и такая стратегия привела к росту рыночной капитализации ниже средних показателей. С другой стороны, некоторые из крупнейших чеболей (южнокорейских холдингов, находящихся под семейным контролем) могут просто исчезнуть, послужив иллюстрацией рисков простого роста. Пытаясь обеспечить постоянное увеличение валового дохода, они достигли невероятно высоких пропорций задолженности и капитала, которые, в свою очередь, лишили их иммунитета против многих финансовых и общеэкономических заболеваний - от азиатского валютного кризиса и падения цен на компьютерные микросхемы до исчезновения рентабельности в бизнесе пластмасс и резин. Daewoo достигла финальной точки в 1999 г., когда кредиторы заставили компанию продать большое количество её подразделений. По плану распродажи, уцелеть должен только автомобильный бизнес.

Наконец, в квадранте Отстающих обосновались некоторые японские автопроизводители и финансовые учреждения. Нельзя сказать, что такие компании не смогли обеспечить никакого роста продаж или рыночной стоимости; но они постоянно отставали от похожих компаний по обоим показателям и не смогли вырваться за пределы своего квадранта.

Представители отраслей, находящихся в упадке или застое, часто используют общеотраслевые сложности как оправдание своих низких цифр роста, выбора безрисковых стратегий и сверх-консервативного образа мышления. В общем и целом, можно сказать, что они успешно создают атмосферу уверенности в неизбежности своего застоя.

Тем не менее, наши наблюдения показали, что рост ради ценности возможен и доступен для компании из любой отрасли. Каждая отрасль демонстрирует широкий диапазон роста, в котором возможно выделение Генераторов Ценности, даже в таких отраслях с солидной историей как драгоценные металлы (североамериканская Barrick Gold), строительство (ирландская CRH), и производство пищевой продукции (датская Christian Hansen). Таким образом, мы обнаружили, что нет никаких оправданий отсутствию роста.

Обратное тоже верно. Вопреки броским новостям от eBay и других дот-комов, наше исследование показывает, что вхождение компании в "модную" отрасль, такую как компьютерное ПО, электронная торговля или биотехнология, само по себе не открывает перед ней возможности делать деньги - либо через выпуск акций, либо при достижении прибыльности операций. Хотя в каждой отрасли есть ведущие компании, в любой из них есть место и Отстающим (см. Рис. У). И это один из основных мотивов, которые двигали нами при обнародовании результатов работы: рост ради ценности не происходит случайно! Это сознательный и постоянный процесс.

Генераторы Ценности успешно преодолевают экономические спады и последствия других внешних воздействий и не заявляют о своём иммунитете к таким явлениям. Их секрет заключается в уравновешенном и сознательном контроле над процессом роста ради ценности, и такой контроль, собственно, и позволяет им быстрее и увереннее отвечать на внешние "раздражители".


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы