v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Cтатьи, выдержки из статейЭкономикаРост ради ценности бизнеса. Обзор того, как правильный вид роста может увеличить ценность бизнеса для акционеров и совладельцев // Источник: http://www.atkearney.ruВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Генераторы Ценности работают над ключевыми направлениямиВнимательный анализ поведения компаний-Генераторов Ценности показывает, что секрет их преуспевания - в опоре на ключевые, наиболее сильные стороны деятельности и в развитии этих ключевых областей. Они "сидят у своей печи", избегают широкомасштабных инициатив в различных областях и получают львиную долю доходов и прибыли, опираясь на ключевое направление своего бизнеса. Что ещё более любопытно, они не направляют средства от успешной части бизнеса для поддержки других частей бизнеса. Это вовсе не означает, что Генераторы Ценности являются компаниями узкоспециализированными, нишевыми. Даже напротив. Они развивают такой диапазон товаров и услуг, который опирается прежде всего на качественно новые подходы и существенные, не-косметические улучшения. Именно поэтому Генераторы Ценности не урезают свои бюджеты на развитие в тяжёлые времена, как это делают многие для наращивания показателей рентабельности. Они постоянно развиваются, прекрасно понимая, что разработка новых услуг необходима для роста доходов в будущем; что, в свою очередь, в совокупности с жадным вниманием к новому, приводит к тому, что Генераторы Ценности в среднем вкладывают в четыре раза больше в "неизведанные области", трамплины для инноваций, чем компании из других квадрантов. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |