v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Cтатьи, выдержки из статейЭкономикаСтоимость компаний в теории и на практике. Мертенс А. // Журнал "Финансовый директор", № 5(9) 2002В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
3. Повышение стоимости бизнеса должно быть главной целью менеджментаНа самом деле цель менеджера, как и любого другого рационального экономического субъекта,- максимимизация собственных выгод. Отношения собственников и менеджеров - пример классической проблемы мотивации и согласования интересов. Проблем, не имеющих однозначных решений, здесь очень много: по каким показателям оценивать деятельность менеджера; как измерить эти показатели; насколько эти показатели зависят от усилий менеджера и какова ошибка измерения; как сделать так, чтобы менеджеры не воровали? Увязка вознаграждения менеджеров со стоимостью бизнеса, даже если она возможна, далеко не всегда эффективна. Да, можно разработать механизмы, увязывающие благосостояние менеджера с рыночной стоимостью компании, точнее с рыночной ценой акций. Но рыночная цена отражает информацию о компании, доступную участникам рынка, и совсем не обязательно его реальную стоимость. В результате, менеджеры работают не на повышение стоимости бизнеса, а на выгодное им информирование рынка (например, "Enron", "Worldcom" и т. п.) Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |