v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Cтатьи, выдержки из статейЭкономикаКак оценивать эффективность работы компании. Письмаров А. // Журнал "Генеральный директор", №2. 2006В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Показатели продажПоказатели должны отражать ключевую функцию целевой области, которую мы отслеживаем. Например, область продаж состоит из последовательности процессов: взаимодействие с клиентами, получение заказов, отгрузка, получение оплаты за отгруженный товар. Ключевые показатели, которые можно получить, исходя из этих процессов: выручка в натуральных показателях (штуках, тоннах, метрах), выручка по ассортиментным группам, задолженность клиентов, объем полученной выручки, объем совершенных отгрузок, фактическое выполнение плана продаж («факт / план продаж»), объем просроченной дебиторской задолженности (сравнение фактической просроченной дебиторской задолженности с установленным нормативом). Этот перечень было бы резонно дополнить показателями, связанными с развитием (например, учитывать количество счетов, выставленных новым клиентам). К показателям следует привязать и систему мотивации. В большинстве компаний, у которых есть клиентская база, продавцы не ищут новых клиентов. Поэтому будет логично за постоянных клиентов платить одну премию, а за привлечение нового клиента поощрять менеджеров более высокой премией. Для этого необходимо добавить соответствующую строку в бюджет продаж и отслеживать количество новых счетов. Генеральному Директору в качестве ключевых показателей области продаж достаточно одного-двух операционных показателей, например: фактическое выполнение плана продаж, объем просроченной дебиторской задолженности. Достаточно и одного-двух показателей по развитию, например количество новых счетов, объем выручки по новым клиентам. Последний показатель может исчисляться как отношение объема выручки по новым клиентам к объему выручки по существующим. Таким образом легко отследить тенденции и темпы изменения клиентской массы. Занятость сотрудников компании можно разделить на операционную, связанную с исполнением существующих процедур, и занятость, связанную с развитием. Необходимо выделять в бюджете каждого подразделения две части -операционную область и область развития. Рассказывает практик Кирилл Потемин, Заместитель Генерального Директора по продажам Торгового дома «Эксмо», Москва По своим прямым обязанностям я отвечаю за продажи и отгрузку книжной продукции, это мой основной фронт работ. С помощью рабочей группы мы конкретизировали цели руководителей бизнеса и управляющей компании - сначала на уровне компании в целом, а затем - отделов. Мы стремились, чтобы цели были выполнимы и люди понимали, какими инструментами измеряется эффективность их работы. Для меня система ключевых показателей - инструмент руководства подразделениями. Когда люди знают цели, они могут выполнить поставленные задачи, понимают собственную выгоду от их решения и в конечном итоге добиваются нужных результатов. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |