v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Cтатьи, выдержки из статейЭкономикаКак оценивать эффективность работы компании. Письмаров А. // Журнал "Генеральный директор", №2. 2006В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Единый отчет для директораЧтобы оценить результат деятельности компании, Генеральному Директору удобно изучать не 5-10 отчетов, а одну интерфейсную форму, в которой собраны показатели основных процессов, связанных с областями продаж, производства, сервиса. Генеральному Директору необходима наглядная и все разъясняющая картина ключевых показателей эффективности. Можно потребовать, например, чтобы оперативный отчет, который попадает к руководителю на стол, умещался на одном листе бумаги и при этом давал полную картину, необходимую для управления предприятием. Говорит Генеральный Директор Евгений Цодоков , Генеральный Директор Торгового дома «Эксмо», Москва Я как Генеральный Директор торгового дома отвечаю перед издательством «Эксмо» за все, что происходит в компании. Один из инструментов руководителя - делегирование полномочий и ответственности. Я делегирую сотрудникам задачи, стоящие перед компанией в целом. Чем более четкие алгоритмы измерения эффективности заданы, тем легче мне управлять компанией. По существу, я должен следить за соблюдением бизнес-процессов, контролируя выработанные у нас регламенты. Поэтому я крайне заинтересован в том, чтобы сотрудники правильно понимали поставленные задачи. Чем меньше зазоров между представлениями сотрудников об их обязанностях и показателями эффективности их труда, тем больше они ориентированы на достижение нужного результата. В качестве ключевых показателей на уровне Генерального Директора должны выступать основные финансовые (экономические) показатели: план отгрузок, финансовый план, просроченная дебиторская задолженность. А также дополнительные: повышение маржинального дохода, рост продаж продукции (в экземплярах), повышение лояльности клиентов. Разрабатывать KPI одновременно и трудно, и легко. Просто нужно стоять на реальной почве и принимать решения, руководствуясь не только теорией, но и здравым смыслом. Необходимо понять, каков удельный вес каждого показателя, как часто этот показатель должен измеряться (ежемесячно, раз в квартал или ежегодно). Мы разработали систему KPI, которую совместно с консультантами регулярно будем модернизировать, корректировать, уточнять. Какие компании должны внедрять у себя KPI, зависит от конкретного рынка. Книжный рынок, к примеру, развивался хаотично. Сегодня он дозрел до состояния, когда конкурентная ситуация значительно ужесточилась. Многим компаниям в связи с этим приходится задумываться о внедрении KPI, а наиболее крупным - заниматься этим безотлагательно. Разрабатывать KPI одновременно и трудно, и легко. Просто нужно стоять на реальной почве и принимать решения, руководствуясь не только теорией, но и здравым смыслом. Следует руководствоваться принципом экономической целесообразности: затраты на организацию мониторинга ключевых показателей эффективности, их анализ и корректировку не должны превышать экономической выгоды от использования управления на основе KPI. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |