v2
Cтатьи, выдержки из статей для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Экономика: Как оценивать эффективность работы компании. Письмаров А. // Журнал "Генеральный директор", №2. 2006 - Как часто нужно контролировать показатели -"Электив"

Cтатьи, выдержки из статей

Экономика

Как оценивать эффективность работы компании. Письмаров А. // Журнал "Генеральный директор", №2. 2006

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Как часто нужно контролировать показатели

Генеральный Директор обязан отслеживать текущие бизнес-процессы компании. По сути, Генеральный Директор - это человек, исполняющий волю собственника бизнеса. Владельцы своим предпринимательским талантом, связями, энтузиазмом создают или приобретают активы - материальные и нематериальные. Задача Генерального Директора - сохранить бизнес, который ему вручил собственник, и обеспечить его рост, увеличение капитализации активов. Если он не будет контролировать бизнес-процессы, он не сможет выполнить эти задачи.

Генеральный Директор не должен копаться в куче сводок, но обязан хотя бы раз в месяц посмотреть исполнение плана продаж и уровень расходов. Если фактический показатель существенно отклоняется от нормативного либо планового, Генеральному Директору необходимо вмешаться. Чем выше отклонение от плана продаж (невыполнение или перевыполнение), тем чаще нужно его анализировать, искать причины. Позитивное отклонение, например, может быть вызвано модой на продукцию компании или сезоном; не исключено, что оно сигнализирует о появлении прекрасной возможности развития, и ею надо пользоваться. При незначительных отклонениях вмешиваться не стоит.

Если на предприятии используются автоматизированные системы сбора информации и управленческого учета, то при своевременном внесении данных в систему многие показатели можно отслеживать оперативно, не прилагая дополнительных усилий. В любом случае следует руководствоваться принципом экономической целесообразности: затраты на организацию мониторинга ключевых показателей эффективности, их анализ и корректировку не должны превышать экономической выгоды от использования управления на основе KPI.

Рассказывает практик

Владимир Гришин , Директор по продажам издательства «Эксмо», Москва

Цели компании, а если быть точнее, дерево целей - это основа, базис стратегического планирования. Дерево целей подразумевает, что есть одна главная цель собственника - быть богатым. Для этого он создал бизнес. Из глобальной цели собственника вытекает цель каждого руководителя функционального направления (что он должен делать, чтобы обеспечить реализацию главной цели собственника), далее - набор целей каждого начальника отдела (что он должен сделать, чтобы функциональное направление, в которое входит его отдел, смогло выполнить свои задачи), и так до самого низа, до линейного сотрудника компании.

Только когда выстроено согласованное дерево целей, можно задаться вопросом о показателе того, что цель достигнута или что движение происходит в правильном направлении. Тут-то на помощь руководителю и приходит система KPI.

Необходимо отметить, что, как и любой инструмент, систему KPI надо грамотно использовать. Часто случается, что все вроде бы сделано, рабочая группа проекта доложила Генеральному Директору о создании системы KPI, участники получили премии за важный и сложный проект... а система не работает. Приведу только наиболее часто встречающиеся причины:

к внедрению разработанной системы отнеслись спустя рукава, и в результате все осталось на бумаге;

сотрудники согласились с внедрением системы формально или не согласились вообще;

неверно рассчитаны целевые показатели на будущий период;

выбрали показатели, но при первом же измерении ответственный сотрудник погряз в куче цифр и данных для расчета;

составили столь подробный отчет, что Генеральному Директору пришлось потратить несколько дней, чтобы оценить результаты.

Выводы можно сделать следующие:

Система ключевых показателей не может существовать сама по себе, при отсутствии четкого стратегического планирования внутри компании.

Система KPI - это достаточно тонкий инструмент, который необходимо настраивать.

Для внедрения этого инструмента необходим целый комплекс дополнительных мероприятий, включая разработку систем контроля, сбора и анализа данных, мотивации персонала. Все это поможет компании реализовать те преимущества, которые заложены в KPI.

4. Система KPI будет неполной, если она не охватит всю компанию (от рядового сотрудника до Генерального Директора).

5. Так же как и стратегию компании, систему KPI нужно корректировать и пересматривать по мере изменения внешней ситуации (конкуренция на рынке) и внутренней среды (профессиональный рост персонала).


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы