v2
Cтатьи, выдержки из статей для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Экономика: Критика финансового анализа. Мертенс А. // Журнал "Финансовый директор", № 1, 2001 - Стоимость компании. -"Электив"

Cтатьи, выдержки из статей

Экономика

Критика финансового анализа. Мертенс А. // Журнал "Финансовый директор", № 1, 2001

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Стоимость компании.

Оценка стоимости компании - квинтэссенция финансового анализа и слишком большая тема, проблемы которой требуют отдельного обсуждения. Мы коснемся лишь одного из возможных подходов к оценке - использования так называемых рыночных коэффициентов (мультипликаторов) - подход достаточно практичный в условиях недостаточной информации и поэтому популярный среди инвесторов. Рыночные коэффициенты - это, как правило, отношение рыночной стоимости собственного капитала компании либо рыночной стоимости бизнеса в целом. То есть суммы стоимости собственного капитала и обязательств к какому-либо ключевому показателю, характеризующему деятельность (состояние) предприятия. Важнейшими принципами здесь являются, во-первых, необходимость не ограничиваться лишь одним-двумя коэффициентами - большое количество альтернативных оценок дает возможность для более взвешенных выводов.

Во-вторых, в украинских условиях, как правило, неоправданно использование коэффициентов, значение которых сильно зависит от особенностей учета и других субъективных факторов. Например, в наших условиях неоправданно использование очень популярного среди инвесторов во всем мире коэффициента "цена-доход" (price-earnings, p/e: отношение рыночной стоимости собственного капитала к чистой прибыли) по причине отмеченных ранее недостатков и особенностей показателя чистой прибыли. То же относится и к коэффициенту "цена-балансовая стоимость" (price/book-value) - и все по той же причине - искажения стоимости собственного капитала. Более объективными, а значит более полезными для оценки, являются показатели объемов выручки от реализации (коэффициент "цена-выручка" или price-sales), прибыли до выплаты процентов, налогов и амортизации (EBITDA, который соотносят, как правило, с рыночной стоимостью бизнеса в целом), денежного потока от операционной деятельности.

Кроме того, важно соотнести рыночную стоимость с натуральными показателями деятельности предприятия (объем реализации в натуральном выражении, объем тех или иных активов опять же в натуральном измерении).

Какие бы коэффициенты не использовались для оценки, при отсутствии базы для сравнения они бесполезны. Поэтому в очередной раз возникает проблема комплексного статистического анализа и исследования отчетности украинских предприятий. На основании всего сказанного можно сделать вывод, что существующая теория и практика финансового анализа ставит перед украинскими специалистами больше вопросов, чем дает ответов. И это свидетельствует лишь о том, что все эти проблемы требуют заинтересованного обсуждения отечественных финансистов.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы