v2
Шпаргалки для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Экономика: Шпаргалки по экономической теории - Экономическая теория товара -"Электив"

Шпаргалки

Экономика

Шпаргалки по экономической теории

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Экономическая теория товара

Благами называются средства, пригодные для удовлетворения потребностей. Блага подразделяются на материальные (дары природы, землю, воду, воздух и климат продукты сельского хозяйства и промышленности) и нематериальные (способности, профессиональное мастерство, репутация). Выделяют неэкономические и экономические блага. Первые не обмениваются на другие блага (воздух). Экономическим благом является товар. Товар - благо (продукция, услуги), которое удовлетворяет потребности человека и предназначено для обмена, для реализации на рынке. Исходя из общественной потребности товары делятся на средства производства и предметы потребления. Средства производства - это товары, удовлетворяющие производственные потребности общества. Предметы потребления - это товары, удовлетворяющие личные потребности человека. Различают долговременные и недолговременные товары: первые используются постоянно (оборудование); вторые лишь раз и полностью потребляются (питание). Товары делятся на взаимозаменяемые (например нефть и газ) и взаимодополняемые (магнитофон-кассета). Товаром считается и услуга. Товар характеризуется двумя свойствами: способностью удовлетворять ту или иную потребность и воплощенными в нем затратами общественного труда. Соответственно этим двум началам товар обладает двумя свойствами: потребительная стоимость и стоимость. Товар должен обладать способностью обмениваться на другие товары. Меновая стоимость - количественное соотношение, пропорция, в которой обменивается один товар на другой. Основой обмена является стоимость - то общее, что свойственно всем товарам, а именно затраты труда. Труд, воплощенный или овеществленный в товаре, и представляет его стоимость. Это внутреннее свойство товара. Меновая стоимость является формой выражения этой стоимости. Стоимость бывает индивидуальная и общественная. Индивидуальная - это стоимость товара каждого отдельно взятого производителя. Общественная стоимость проявляется на рынке. Величина стоимости товара зависит от трех факторов: а) общественная производительность труда; б) ограниченность и редкость ресурсов; в) спрос и предложение. По вопросу величины стоимости товара существуют три подхода:

1) марксистский: величина стоимости определяется количеством труда, воплощенного в товаре - эта величина находится под воздействием двух факторов:

а) производительности труда;

б) интенсивности труда.

3) австрийская школа считает, что стоимость товара определяется ограниченностью и редкостью ресурсов и той пользой, которую может принести последний экземпляр товаров определенной группы.

4) кембриджская школа считает, что стоимость продукции определяется издержками производства, спросом и предложением и предельной полезностью.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы