v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаПерспективы развития сферы банковских финансовых услуг малому бизнесу / Под ред. И.Н. ЕвсеевойВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
2.5. Трудности доступа к другим видам банковских услугПомимо кредита, предприятия данной выборки ощущают нехватку ряда других банковских услуг (См. Таблицу 5). Для 21,3% респондентов желаемой, но “недоступной” услугой является, судя по их ответам, расчетно-кассовое обслуживание. Эта цифра не согласуется с приведенным выше показателем 97,3% (фактически 100%) - долей предприятий, пользующихся данной услугой, как и с обязательными правилами их регистрации в качестве субъектов рынка. Возможно, вопрос был понят многими в расширительном смысле, то есть их недовольство вызвано качеством получаемого расчетно-кассового обслуживания; другого объяснения у нас нет. Около пятой части респондентов хотело бы, но не может обратиться к банку за получением консультационных услуг (20,0%), поручить ему управление временно свободными денежными средствами (18,0%), разместить такие средства на срочном депозите (18,7%). Примерно десятой части предприятий, к ее сожалению, недоступны банковские гарантии по экспортно-импортным сделкам (13,3%), операции с векселями (12,7%), обслуживание своих работников как физических лиц (11,3%). Наличие большого неудовлетворенного спроса на консультационные услуги, подтверждаемое каждым пятым предприятием, симптоматично для данного этапа развития производственных связей между банками и реальным сектором экономики. Банки в целом недостаточно ориентированы на реальный сектор - в отличие от практики развитых стран. Характерно также, что у той части выборки, которая пользуется банковскими консультациями, эти услуги децентрализованы: 22,4% этих предприятий получают консультации одновременно в двух банках, а 5,3% - в трех. Лишь очень немногие предприятия (2 - 8%) указывают на такие в принципе желательные, но недоступные для них услуги, как брокерское обслуживание, обмен валюты при внешнеторговых операциях, факторинг, карточное обслуживание предприятия как юридического лица. В совокупности же объем обращенных к банкам претензий весьма велик и составляет 275 “пожеланий” (респондентам разрешалось выбрать любое число подсказок). Иными словами, сумма претензий к банкам в 1,8 раза превосходит общую численность выборки. Таким образом, в среднем, каждое участвовавшее в опросе предприятие не удовлетворяет свою потребность в двух каких-либо видах банковских услуг. При всей условности этого показателя (подчеркнем еще раз, что выборка неоднородна и включает прослойку вполне благополучных предприятий), он все же отражает высокую степень неудовлетворенности, испытываемой малым бизнесом по поводу получаемых от банков услуг. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |