v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаБанковские рейтинги. Сидоренков М.А.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
4.1. Методика "Коммерсанта" и Главного управления по Московской области Центрального Банка РФ.Технологии расчета рейтингов по обеим методикам во многом совпадают, отличаясь, по существу, лишь составом показателей. В методике "Коммерсанта" предполагается формирование двух таблиц. В первой из них содержатся показатели балансов и эффективности банков по различным критериям. В первой таблице по каждому из оцениваемых банков приводятся данные о размерах активов, уставном фонде, доле ссуд в активах, дивидендах, доходности на капитал, динамике доходности и динамике прибыльности операций. По каждому из показателей рассчитывается балл, равный отношению значения показателя для банка к максимальному из таких значений среди рассматриваемой совокупности. 13 Перечисленные выше показатели разбиваются на три группы: абсолютные, включающие данные о размерах активов и уставном фонде; относительные, включающие доли ссуд дивидендов и доходность на капитал; динамические, включающие динамику доходности и прибыльности операций. На основе значений показателей для оцениваемых банков рассчитываются следующие критерии: статический, равный сумме абсолютных и относительных показателей; динамический, равный сумме относительных и динамических показателей; полный, равный сумме абсолютных, относительных и динамических показателей сравнения; совокупный, равный среднеарифметическому трех вышеназванных критериев. Итоговое ранжирование банков осуществляется по результатам расчета совокупного критерия. Данную методику выгодно отличает простота реализации алгоритма и интерпретации результатов ранжирования, однако существует целый ряд недостатков. Во-первых, следует отметить, что выбранные критерии сравнения не являются независимыми. Так, большинство относительных показателей формируются на основе абсолютных, которые также фигурируют в исследовании, поэтому применение аддитивности при построении статического показателя вызывают сомнение в адекватности методики. Во-вторых, методика представляет некоторые преимущества крупным банкам, так как применение концепции "идеального предприятия" при сопоставлении сильно различающихся в размерах банков существенно занижает итоговые результаты сравнительно небольших, но успешно функционирующих банков. В-третьих, при расчете совокупного критерия относительные показатели участвуют с весовым коэффициентом 3 (входит в состав каждого из трех частных критериев), тогда как абсолютные и динамические показатели участвуют в итоговом показателе с коэффициентом 2. Это дублирование привело к тому, что ранжирование на основе совокупного критерия перестало использоваться. В настоящее время при построении итогового рейтингового числа используется полный показатель, в котором веса каждого критерия - 1. В-четвертых, в методике не ставится вопрос оценки различной значимости показателей при расчете, не предполагается рассмотрение таких критериев, как качество активов, адекватность капитала и резервов и т.п. Методика, предложенная ГУ ЦБ РФ по Московской области, отличается от методики "Коммерсанта" прежде всего набором показателей: размер совокупных активов, уставный капитал, доля ссуд в активах, соотношение суммы выданных кредитов и совокупных вкладов и депозитов, соотношение собственного капитала банка и обязательств, норма рентабельности. Итоговое ранжирование производится фактически по полному критерию методики, предложенной "Коммерсантом", и, соответственно, имеет схожие недостатки. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |