v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаКурс общей экономики: Учебное пособие. Крышка В.И.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Равновесие при совершенной конкуренцииРавновесие при совершенной конкуренции в коротком периоде достигается в случае, когда предложение отрасли и рыночный спрос на ее продукцию уравнивается при цене, которая определяется рынком, т.е. когда объемы спроса и предложения равны. Под воздействием "невидимой руки", т.е. рыночных цен, формирующихся в условиях конкуренции, производство осуществляется с минимальными издержками. Следовательно, производитель эффективно использует ресурсы. Чем больше объем производства, тем больше доходов он получает. Тем самым производитель заинтересован в полном использовании всех факторов производства. Поскольку цены заданы рынком, производители совершенно конкурентной отрасли могут лишь изменять объемы производства, стремясь к максимизации прибыли. Повышение прибыли за пределы нормальной может быть достигнуто, в частности, за счет научно-технического прогресса, что практически невозможно в краткосрочный период. Такая возможность появляется в долгосрочном периоде. В отличие от краткосрочного все производственные факторы в долгосрочном периоде являются переменными, а потому и отдельный производитель и отрасль в целом имеют возможность изменять их объемы в целях максимизации прибыли. В долгосрочном периоде любой производитель имеет возможность выбора производственной мощности, а следовательно, и большую возможность изменять объем производства. Кроме того, свобода входа и выхода, изменяя число производителей, стремящихся к получению максимума прибыли на конкретном рынке, выступает важным фактором достижения равновесия в долгосрочном периоде при совершенной конкуренции. Наличие положительной экономической прибыли привлечет в отрасль в долгосрочном периоде новых производителей, что приведет к увеличению выпуска и сдвигу отраслевой кривой предложения вправо. Каждое типичное предприятие, как и отрасль в целом, имеет в долгосрочный период в условиях равновесия нулевую экономическую прибыль и, значит, ни одно из них не имеет стимула для входа в отрасль или выхода из нее. В этом состоит специфика долгосрочного равновесия в отличие от равновесия краткосрочного периода, когда производители могут иметь и положительную, и нулевую, и отрицательную прибыль. Анализ соотношения спроса на товар и предложения товара типичными предприятиями отрасли показывает, что предприятия и отрасль находятся в состоянии долгосрочного равновесия лишь при условии равенства рыночной цены минимуму средних затрат длительного периода типичного предприятия. При долгосрочном равновесии условие нулевой экономической прибыли выполняется для любого предприятия отрасли. Говоря о равновесии рынка, следует заметить, что предприятие всегда функционирует в условиях короткого периода, но планирует свое развитие на длительный. Постоянно происходит смещение кривых спроса и изменение их конфигураций под влиянием изменений потребительских вкусов и предпочтений, дохода и других факторов. Меняются и кривые предложения под влиянием изменения издержек, обусловленного и научно-технического прогресса, и колебанием цен на производственные ресурсы и т.п. А потому на практике отрасли в условиях совершенной конкуренции не могут достичь и тем более поддерживать состояние долгосрочного равновесия. Таким образом, в прикладном анализе следует говорить лишь о направлении движения совершенно конкурентного рынка. Если в условиях совершенной конкуренции цена задается экзогенно и только объем производства выбирается самим производителем, то монополия может не только определять объем производства, но и назначать цену. Манипулируя ценами и объемами производства, монополия способна присвоить прибыль сверх обычной. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |