v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаКурс общей экономики: Учебное пособие. Крышка В.И.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Равновесие в условиях олигополистического рынкаИ наконец, олигополистическая рыночная структура. Поскольку олигополистический рынок характеризуется взаимосвязью, взаимореакцией производителей, на что в свое время обратил внимание французский экономист К. Курно, так как на рынке конкурируют лишь несколько фирм, то каждый участник рынка должен учитывать поведение соперников, оценивая потенциальные последствия своих решений при определении цены, объема выпуска или характеристик товара. Олигополист не может рассматривать кривую спроса на свою продукцию как заданную. А это значит, что олигополист, стремящийся к максимизации прибыли не может использовать способ уравнивания предельных затрат и предельной выручки, рассмотренный ранее, так как величина предельной выручки зависит от характера функции спроса, которая для него заранее неизвестна. Равновесие на олигополистических рынках зависит от предположений, которые делают фирмы относительно характера и способов реагирования конкурентов на изменение цен и объема выпуска. Ценовая конкуренция на олигополистических рынках может приводить к тому, что цены опустятся до их уровня при конкурентном равновесии (P = LRAC min ). Очевидно, что результаты соперничества на олигополистических рынках в значительной степени зависят от характера предположений и оценки деятельности соперников. Наличие олигополистических взаимосвязей затрудняет построение всеобщей модели олигополии. Существует несколько моделей олигополии, различающихся характером предположений олигополистов и особенностями их взаимоотношений, а следовательно, и раскрывающих условия достижения равновесия на олигополистическом рынке, некоторые из моделей были рассмотрены в разделе 6.1. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |