v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаКурс общей экономики: Учебное пособие. Крышка В.И.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Задачи и функции оптовых предприятийОсновными задачами оптовых предприятий являются: поиск поставщиков товаров для розничных предприятий и других покупателей, а при необходимости размещение заказов на предприятиях-товаропроизводителях в соответствии с покупательским спросом по ассортименту, количеству и качеству; закупка товаров у производителей, их доставка и хранение; формирование торгового ассортимента в соответствии с требованиями розничных предприятий; проведение маркетинговых исследований для производителей товаров и розничных предприятий с текущими и перспективными прогнозами состояния спроса и предложения на продукцию производственно-технического назначения и товары народного потребления; внедрение современных и прогрессивных методов оптовой торговли; информационное и консалтинговое обслуживание; обеспечение максимально возможной совокупной экономии за счет снижения уровня издержек обращения на всех этапах реализации процесса оптовой торговли. В настоящее время сеть оптовых торговых предприятий представлена предприятиями различных форм собственности и ведомственной принадлежности. По организационно-правовой форме это могут быть товарищества, общества, кооперативы, государственные и муниципальные предприятия. По организационно-экономической форме - торговые дома, холдинговые компании, концерны, ассоциации, синдикаты, товарные аукционы, торги, ярмарки, биржи, торгово-промышленные выставки. Функции оптовой торговли можно разделить на две группы: по отношению к производителям и поставщикам; по отношению к оптовым покупателям. В первую группу необходимо включить следующие функции: определение возникающих потребностей, спроса, заказов потребителей, т.е. формирование портфеля заказов; предоставление логистических и сервисных услуг по реализуемому ассортименту товаров; разразработка и проведение совместных рекламных компаний; проведение всех видов погрузочно-разгрузочных работ, транспортирование товаров; инвестиционное обеспечение процесса товародвижения; максимально возможное снижение коммерческого риска. Важнейшей функцией второй группы является преобразование производственного ассортимента в торговый, к этой группе можно также отнести такие функции, как организация складского хранения товарных запасов в целях оперативного маневрирования ими в случае покрытия текущей и непредвиденной потребности заказчиков, организация доставки товаров по наиболее оптимальным схемам завоза, кредитование поставок. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |