v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаКурс общей экономики: Учебное пособие. Крышка В.И.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Формы продажи товаров в розницуНа отечественных предприятиях розничной торговли применяются как традиционные, так и современные формы продажи товаров, а именно: самообслуживание - обычное; с индивидуальной консультацией; с применением тары-оборудования; продажа товаров по предварительным заказам; с индивидуальным обслуживанием; по образцам; на дому у покупателей; путем посылочной торговли (по каталогам) и другими формами внемагазинного обслуживания. Внедрение прогрессивных форм торгового обслуживания имеет важное социально-экономическое значение, так как значительно сокращает время, затраченное населением на ведение домашнего хозяйства, которое по подсчетам социологов составляет 12-15% годового бюджета времени, а четверть этих затрат приходится на приобретение продуктов и непродовольственных товаров в розничной торговой сети. При применении прогрессивных форм продажи эти затраты сокращаются на 30-50%, в 1,5 - 2 раза увеличивается пропускная способность магазинов. Для расширения зон торгового обслуживания населения применяют внемагазинные и активные формы продажи товаров. К ним относятся: мелкорозничная торговля, которая осуществляется через специализированную торговую сеть (киоски, ларьки, павильоны, палатки), особенно широко применяется для организации сезонной торговли в весенне-летний период; продажа товаров через торговые автоматы; посылочная торговля, которая осуществляется разными методами: во-первых, по каталогам, этот вид торговли получил широкое распространение во многих странах мира, наиболее крупные кампании работают как международные фирмы, например, германская кампания "Универмаг "Отто". В Германии посылочная торговля дает 5% розничного товарооборота. В России посылочная торговля начала возрождаться в последние годы, так как в первой половине 90-х годов практически перестала существовать; во-вторых, через теле-магазины, так называемые "магазины на диване", где широкой публике представляются товары самого разнообразного назначения, покупатель может заказать их по телефону или используя почтовую открытку. Этот метод приближает товары к покупателям и значительно экономит им время на приобретение необходимых товаров; продажа товаров длительного пользования в кредит; комиссионная продажа товаров принятых от населения, кооперативов и лиц, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью; продажа товаров по подписке (осуществляется преимущественно при торговле книгами); продажа товаров посредством Internet, которая широко используется во многих странах мира и начинает применяться в России. Технология Internet имеет глубокое влияние на мировую сферу услуг. Мировая Internet-торговля, включающее программное обеспечение, индустрию развлечений (кинематограф, видео, игры, звукозаписи), информационные службы и т. д., в последнее десятилетие росла стремительными темпами, и составляет сегодня только в США более 40 миллионов долларов в год, причем рост в этой области происходит геометрически. В настоящее время создан клуб русских виртуальных магазинов, который объединил магазины в Самаре, Москве, Туле, Санкт-Петербурге. Другие города пока своих Internet-магазинов еще не создали; продажа по подписке (осуществляется преимущественно при торговле книгами); сезонные ярмарки и базары, которые приводят в определенные периоды года с целью расширения продажи товаров (елочные и школьные базары, ярмарки по торговле товарами для садоводов и т.д.); аукционы, которые применяют при продаже антикварных изделий, картин, скульптур, драгоценностей и т.п. К активным формам продажи можно отнести также лотереи, выставки-продажи, выставки-дегустации, продажу товаров в поездах, на самолетах, теплоходах, выездную и выносную торговлю. Эти формы активно используются при стимулировании сбыта товаров. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |