v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаОбщая экономика: Учебник. Составители: Борисова О.В., Иванченко В.В., Иньшин Г.Я., Кальманович Г.М., Каплинская И.Е., Мищенко О.А., Немировская О.В., Обиремко С.И., Солопова Н.Н., Шутова Н.А., Ярцева Н.В.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
ЗаключениеВо-первых, сфера торговли является той отраслью экономики, которая развивается наиболее быстрыми темпами. Принципиальные изменения происходят в розничной торговле, где наиболее активную позицию занимает частное предпринимательство, разрабатываются и внедряются принципиально новые формы обслуживания населения. Во-вторых, в условиях рыночной экономики коренную перестройку претерпели оптовая и мелкооптовая торговля, изменились ее организационные формы, формы коммерческой деятельности. По существу новыми для российской экономики стали такие категории, как товарная биржа, брокерская фирма, торговый агент, торговый дом и т.д. В-третьих, значительное внимание продвижению своих товаров на рынке стали оказывать российские товаропроизводители, создающие фирменные торговые предприятия. В Москве развивается сеть фирменных магазинов, которые реализуют товары предприятий легкой и текстильной промышленности и входят в состав их акционерных обществ. Возникает розничная сеть, реализующая продукцию хлебозаводов, молкомбинатов, молокозаводов, предприятий ликеро-водочной, кондитерской промышленности. В-четвертых, на крупных торговых предприятиях создаются специальные службы, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, изучением и прогнозированием потребительского спроса, контролем за деятельностью магазинов, анализом и определением эффективности тех или иных форм и методов торговли, разработкой и конструированием новых видов изделий, внедрением стандартизации и маркирования, информацией покупателей о потребительских качествах и свойствах новых товаров, организацией выставок и т.д. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |