v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаУправление затратами промышленного предприятия. Волковская Е.А.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
2.3 Объём производства в системе управления затратамиЭкономическим назначением предприятия является выпуск продукции, по качеству, количеству и срокам поставки отвечающей требованиям рынка. Объем продаж продукции и темпы его роста характеризуют масштабность развития экономики предприятия. Поэтому не случайно во многих странах с рыночной экономикой фирмы ранжируют по этому показателю. В частности, в США в журнале “Форчун” ежегодно публикуется распределение 1000 компаний по данному показателю. Объем продаж является производной величиной от объема выпуска продукции. Последняя при условии спроса на нее зависит от возможностей производства (наличие необходимых производственных мощностей, кадров, материальных и денежных ресурсов). Объем выпуска продукции, как и объем продаж, определяется в натуральных и денежных единицах. Натурально-вещественное выражение объемов производства продукции отражает производственный профиль предприятия, его диверсификацию. Вместе с тем натуральные измерители не учитывают техническое совершенствование изделий, улучшение качества продукции. Их также трудно увязать с экономическими результатами как по видам деятельности, так и по работе предприятия в целом. Поэтому объем производства и продаж измеряется в денежном выражении. Но в данном случае следует обратить внимание на то, что расчет объема производства ведется по валовой и товарной продукции в ценах предприятия, а объема продаж - по рыночным ценам. При этом очень важно, чтобы объем производства товарной продукции не слишком превышал объем продаж, так как это может негативно сказаться на развитии экономики предприятия (будут увеличены запасы продукции на складе). Исходя из этого руководство всегда должно найти правильный ответ на вопрос: каким должен быть объем выпуска продукции предприятия по каждому виду продуктов? При наличии спроса на продукцию, выпускаемую предприятием, объем ее выпуска будет зависеть, с одной стороны, от внутренних возможностей предприятия (наличие соответствующих производственных мощностей, квалификации кадров и т.д.), а с другой — от уровня издержек на производство и реализацию продукции. Они должны быть ниже общественно-необходимых или, по крайней мере, равны им. В противном случае предприятие становится неконкурентоспособным со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями. Издержки формируются под влиянием стоимости используемых факторов производства, величины объема производства и ассортимента продукции. Из этого следует, что исходным моментом в установлении динамики и характера формирования издержек важное значение приобретает определение величины производственных мощностей и тенденций развития объемов производства. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |