v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаЦенообразование в рыночной экономике: Конспект лекций и тексты для чтения. Бутакова М.М.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
ОглавлениеКонспект лекций Тема 1. Ценообразование и характеристики рынка 1.1. Сущность и функции цен 1.2. Особенности ценообразования на рынках различных типов Тема 2. Теоретические и практические аспекты оценки и анализа эластичности спроса 2.1. Понятие эластичности. Значение коэффициентов эластичности в исследовании рынка 2.2. Эластичность спроса по цене 2.3. Перекрестная эластичность спроса. Взаимозаменяемые, взаимодополняемые и нейтральные товары 2.4. Эластичность спроса по доходам Тема 3. Методы сбора информации об изменении спроса при изменении цен Классификация методов изучения поведения покупателей 3.2. Методы, основанные на анализе фактических данных о покупках 3.3. Методы, основанные на выявлении предпочтений и намерений покупателей Тема 4. Система цен в экономике 4.1. Виды цен 4.2. Характеристика цен по стадиям движения товара 4.3. Характеристика цен по способу установления, фиксации 4.4. Виды цен по способу получения информации об их уровне 4.5. Классификация цен по способу отражения фактора времени Тема 5. Методы государственного регулирования цен 5.1. Цели и методы государственного регулирования цен 5.2. Формирование нормативно-законодательной базы рыночного ценообразования 5.3. Уровни и способы прямого регулирования цен 5.4. Субъекты государственного регулирования цен Российской Федерации Тема 6_1. Вопросы ценообразования в Гражданском Кодексе Российской Федерации 6_1.1. Определение цены при заключении договора 6_1.2. Изменение цены после заключения договора 6_1.3. Цена в отдельных видах договоров Тема 6_2. Вопросы ценообразования в Налоговом Кодексе 6_2.1. Взаимосвязь налогов и цен 6_2.2. Роль налоговых органов в регулировании цен 6_2.3. Понятие рыночной цены для целей налогообложения. Определение границ товарного рынка, идентичности товаров, сопоставимости условий продаж 6_2.4. Способы определения рыночной цены. Определение рыночных цен методом цены последующей реализации и затратным методом Тема 7. Анализ безубыточности решений в ценообразовании 7.1. Классификация затрат для целей ценообразования 7.2. Бухгалтерская модель безубыточности: построение и математический анализ 7.3. Налоговый Кодекс РФ о составе расходов, учитываемых в цене товара Тема 8. Детальный анализ безубыточности решений в ценообразовании 8.1. Анализ безубыточности решений при изменении цен 8.2. Анализ безубыточности решений при изменении цен и затрат 8.3. Анализ безубыточности решений при продаже взаимозаменяемых и взаимодополняющих товаров Тема 9. Методы затратного ценообразования 9.1. Сущность затратного ценообразования 9.2. Калькулирование по полным затратам 9.3. Калькулирование по сокращенным затратам Тема 10. Методы рыночного ценообразования 10.1. Экономическая ценность товара: сущность и последовательность определения 10.2. Методы параметрического ценообразования Тема 11. Ценообразование на конкурсные проекты 11.1. Сущность и виды торгов 11.2. Количественный и качественный анализ условий торгов. Выбор цены предложения Тема 12. Стратегия ценообразования 12.1. Сущность ценовой стратегии фирмы. Информационно-логическая схема разработки ценовой стратегии фирмы 12.2. Стратегии конкурентного ценообразования 12.3. Стратегии дифференцированного ценообразования 12.4. Географические стратегии ценообразования Тема 13. Тактика ценообразования 13.1. Классификация тактических приемов ценообразования 13.2. Виды скидок. Условия эффективного применения 13.3. Психологические приемы тактики ценообразования Тема 14. Ценообразование на рынке товаров 14.1. Основные проблемы ценообразования на продукцию производственно-технического назначения 14.2. Ценообразование на рынке потребительских товаров Тема 15. Ценообразование на рынке услуг 15.1. Состав и особенности сферы услуг 15.2. Особенности ценообразования в сфере услуг Тексты для чтения О Департаменте цен и закупок Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации (утв. приказом Минэкономразвития РФ от 9 сентября 2002 г. N 287) Постановление Администрации Алтайского края от 20 августа 2003 г. N 429 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов) на товары и услуги" Закон Алтайского края от 4 марта 1996 г. N 19-3С "Об основах ценообразования в крае" (с изменениями от 31 декабря 1996 г., 6 июля 2000 г., 8 сентября 2003 г.) Письмо Минэкономики РФ от 8 апреля 1999 г. N АС-353/2-301 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем запроса котировок и из единственного источника" Налоговый кодекс Российской Федерации (Части I и II) Указ Президента РФ от 28 февраля 1995 г. N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (с изменениями от 8 июля 1995 г., 8 апреля 2003 г.) Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |