v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаЦенообразование в рыночной экономике: Конспект лекций и тексты для чтения. Бутакова М.М.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
9.2. Калькулирование по полным затратамДля определения цены товара составляется калькуляция себестоимости единицы продукции. При этом перечень статей затрат, их состав и методы распределения по изделиям устанавливаются Налоговым Кодексом и конкретизируются отраслевыми инструкциями по планированию, учету и калькулированию себестоимости единицы продукции. В монономенклатурных производствах все затраты рассматриваются как прямые, а в многономенклатурных принято выделять прямые и косвенные затраты. В нашей стране традиционно определение цен осуществлялось на основе полных (совокупных) издержек производства. При определении цен на базе полных издержек учитываются как прямые переменные затраты, так и постоянные затраты. Основной недостаток данного метода заключается в том, что любой способ определения постоянных расходов на единицу продукции является производным. Цены на продукцию могут значительно отличаться в зависимости от выбранного способа. Рассмотрим это на условном примере. Таблица 5 Расчет совокупных издержек на производство товаров Показатели Изделия Итого
1 2 3 4
1. Рыночная цена, руб. 39600 4320 4680 5400
2. Объем продаж, ожидаемый, штук 7000 8000 4000 1000 20000
3. Выручка от реализации, тыс. руб. 27720 34560 18720 5400 86400
4. Переменные расходы на единицу продукции, руб. всего 1883 1961 2011 2559
4.1. Материальные расходы 850 900 950 1100
4.2. Расходы на оплату труда 350 370 370 550
4.3. Прочие переменные расходы 683 691 691 909
5. Постоянные расходы, тыс. руб., всего
29500
6. Распределение постоянных расходов на единицу продукции, руб.
6.1. Пропорционально количеству изделий 1475 1475 1475 1475 29500
6.2. Пропорционально объему продаж 1352 1475 1598 1844 29500
6.3. Пропорционально заработной плате 1388 1467 1467 2181 29500
7.1. Совокупные удельные издержки, руб. 3358 3436 3486 4034
7.2. Совокупные удельные издержки, руб. 3235 3436 3609 4403
7.3. Совокупные удельные издержки, руб. 3271 3428 3478 4740
8.1. Цена товара (рентабельность 25% к совокупным издержкам), руб. 4188 4295 4358 5043
8.2. Цена товара (рентабельность 25% к совокупным издержкам), руб. 4043 4295 4511 5503
8.3. Цена товара (рентабельность 25% к совокупным издержкам), руб. 4089 4285 4348 5925
Расчеты по совокупным издержкам могут привести к ошибочным выводам о выгодности отдельных изделий, о возможном уровне цен на изделия, о присутствии изделия в портфеле заказов. Таблица 6 Пример решения о выгодности производства изделия Показатели A B Итого
Рыночная цена, руб. 13000 13000
Объем продаж, единиц 100 100 200
Переменные затраты на выпуск, руб. 500000 1000000
Постоянные затраты, руб. 500000 500000
Совокупные издержки 1000000 1500000 2500000
Выручка, руб. 1300000 1300000 2600000
Прибыль 300000 -200000 100000
Логично по результатам анализа принять решение о снятии изделия В с производства, но в этом случае уменьшится прибыль предприятия в целом 1300000 - 1500000 = -200000. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |