v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаЦенообразование в рыночной экономике: Конспект лекций и тексты для чтения. Бутакова М.М.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Тема 12. Стратегия ценообразования 12.1. Сущность ценовой стратегии фирмы. Информационно-логическая схема разработки ценовой стратегии фирмыВ управлении ценообразованием принято выделять три взаимосвязанных понятия: политика цен, стратегия ценообразования, тактика ценообразования. Политика цен – это провозглашенные намерения фирмы в области ценообразования, это наиболее общие принципы, которых фирмы собирается придерживаться при установлении цен на товары и услуги. С помощью установления цен на свою продукцию фирмы могут стремиться к достижению следующих целей: максимизация рентабельности продаж, капитала, активов фирмы, максимизация прибыли, стабилизация рыночной позиции, вытеснение конкурентов и расширение присутствия на рынке. Политика цен является основой для разработки стратегии ценообразования. Стратегия ценообразования – это согласованная совокупность решений, благодаря которым политика цен реализуется на практике. Как правило, стратегия ценообразования включает наиболее важные решения, имеющие долговременные туднообратимые последствия для предприятия. Последовательность и содержание работ по формированию ценовой стратегии фирмы изображены в таблице. Таблица 8 Информационно-логическая схема разработки стратегии ценообразования Этапы Мероприятия Содержание работ
1. Сбор исходной информации 1.1. Оценка затрат
1.2. Уточнение финансовых целей предприятия
1.3. Определение потенциальных покупателей
1.4. Уточнение маркетинговой стратегии предприятия
1.5. Определение потенциальных конкурентов продукции предприятия
2. Стратегический анализ 2.1. Финансовый анализ деятельности предприятия
2.2. Сегментный анализ рынка
2.3. Анализ конкуренции предприятия в условиях конкретного рынка
2.4.Оценка влияния мер государственного регулирования на вопросы ценообразования
3. Формирование стратегии 3.1. Окончательная стратегия ценообразования
Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |