v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаЭкономическое управление бизнесом: Учебное пособие. Богатин Ю.В., Швандар В.А.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
4.11.1. Этапы планирования прибыли предприятияРабочая методика планирования прибыли предприятия, учитывающая все перечисленные условия, ее принципиальная блок-схема представлена на рис. 4.7, где весь процесс включает в себя шесть этапов. Первый этап — формирование исходной информации. Второй этап — определение самой прибыли и важнейших экономических и финансовых показателей деятельности предприятия. Третий этап — анализ полученной информации для определения приемлемости принятого варианта.
Рис. 4.7. Логическая блок-схема алгоритма планирования прибыли
Четвертый этап — анализ рентабельности производства по видам продукции, нацеленный на выявление и последующую реализацию резервов повышения прибыли. Пятый этап — внесение изменений в технику и технологию, организацию производства и управления по видам продукции с целью повышения прибыли. Шестой этап — принятие решения с учетом всей информации по видам продукции и обобщенной информации — по предприятию в целом. Остановимся на некоторых этапах подробнее. Раскроем содержание первого этапа, где речь идет об информации для планирования прибыли. Без информации, как известно, никакой процесс управления невозможен. Нельзя, разумеется, и спланировать будущую деятельность с достаточной надежностью, почти нереально выбрать лучший вариант планово-управленческого решения. Поэтому с информационного обеспечения практически начинается плановая работа. Если вести речь об информации как о средстве достижения поставленной цели, то ее можно расчленить на три группы, каждая из которых имеет свои источники формирования, а вместе они составляют единое целое, являющееся исходной информацией, необходимой и достаточной для того, чтобы решать плановые задачи. Первая группа — постоянная информация, которая не изменяется в силу того, что отражает базовый период, уже свершившийся, о котором известно практически все, что необходимо знать для управления производством и планирования предстоящей деятельности. К постоянной информации планово-управленческого направления можно отнести следующие показатели базового периода: • общее количество номенклатурно-ассортиментных позиций выпускаемой продукции; • общие годовые текущие затраты предприятия на производство и реализацию выпущенной продукции; • количество произведенной и реализованной продукции по каждой номенклатурно-ассортиментной позиции в натуральном выражении; • средневзвешенная цена реализации единицы продукции каждой номенклатурно-ассортиментной позиции; • прямые переменные (пропорциональные) затраты на производство единицы продукции каждой номенклатурно-ассортиментной позиции. Вторая группа — переменная информация. Она относится к анализируемому периоду и может многократно изменяться в процессе поиска лучшего варианта планово-управленческого решения. К переменной информации анализируемого периода относятся: • общефирменное изменение условно-постоянных затрат; • вся вышеперечисленная информация базового периода (только по наименованиям, а не числовая); • изменения прямых переменных затрат на производство единицы продукции каждой номенклатурно-ассортиментной позиции; • изменения условно-постоянных затрат при производстве единицы продукции каждой позиции; • капитальные вложения в совершенствование производства продукции по каждой позиции. Третья группа — информация производная, получаемая в результате обработки информации первой и второй групп. При этом информация данной группы чрезвычайно важна, ибо именно она используется для поиска лучшего планово-управленческого решения. К числу показателей этой группы информации относятся все те показатели, которые используются при расчете прибыли с применением модели типа 4.5 или 4.6. Рассчитанная по соответствующим формулам производная информация используется затем для определения прибыли предприятия, последующего анализа избранного варианта и пересмотра технических и хозяйственных решений применительно к отдельным видам производимой продукции (разумеется, если это потребуется). Проведя все поэтапные операции в строгом соответствии с вышеизложенной методологией, окончательно останавливаются на конкретном плане производства продукции. При этом на заключительном этапе рассчитываются все важнейшие показатели деятельности предприятия, включая показатели выручки, прибыли, величины переменных затрат, рентабельности производства, эффективности производства и др. На этом заканчивается планирование прибыли. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |