v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаЭкономическое управление бизнесом: Учебное пособие. Богатин Ю.В., Швандар В.А.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
5.8. Выработка планово-управленческого решения и управление фирмой при его реализацииЛюбая действующая фирма стремится в процессе своей производственно-хозяйственной деятельности не только избежать риска убыточности результатов и банкротства, но и иметь возможность постоянно получать прибыль, обеспечить стабильность и надежность функционирования. При этом фирма не должна рассчитывать на положительную случайность и всю свою деятельность пускать на самотек. Ей необходимо постоянно следить за тем, чтобы волей обстоятельств не выйти на самые худшие значения прибылеобразующих параметров, всячески избегать рискованных действий, контролировать собственное поведение. Следовательно, прибыльность производства в огромной степени зависит от самого предприятия, от его рыночной стратегии и тактики ее реализации. Иначе говоря, для успеха в достижении цели производства нужно управлять деятельностью предприятия. При этом управление должно осуществляться не только на стадии выработки и принятия планово-управленческого решения, но и в процессе его реализации, т.е. путем оперативного контроля за ходом выполнения намеченных рубежей и активного вмешательства в случае негативного отклонения от плана. Как правило, на экономике предприятия отражается отрицательное совокупное влияние многочисленных внешних факторов. Это различные поставщики производственных ресурсов, потребители готовой продукции, конкуренты предприятия. Кроме того, большое влияние на положение любой фирмы оказывают федеральное и местное законодательство, состояние экономики государства в целом, темпы инфляции, обесценение национальной валюты, конъюнктура рынка и т.д. Бороться с этими многочисленными негативными факторами каждому конкретному предприятию приходится самостоятельно. Возникает вопрос: а может ли предприятие добиться положительного успеха в такой неравной схватке? Как показывает международный опыт, не всем фирмам это удается. Одни из них разоряются, другие хотя и выживают, но влачат жалкое существование. Есть и такие фирмы, которые добиваются больших успехов в своей деятельности и их немало. Видимо, многое зависит от того, какие планово-управленческие решения фирма принимает, и как затем они реализуются. Имея информацию о состоянии рынка в базовом периоде, информацию о деятельности фирмы в прошлом, проведя необходимые маркетинговые исследования и сделав объективный прогноз конъюнктуры рынка на плановый период, фирма может оптимизировать свою деятельность в будущем. В этом и есть смысл управления фирмой на стадии выработки и принятия планово-управленческого решения. Но на этой стадии оптимизационный прогноз может оказаться для фирмы неблагоприятным. Поэтому надо уметь его выправить, создать условия перехода к такому плановому решению, при котором, в случае его выполнения, фирма способна добиться успеха. Если перейти на параметрический уровень, то можно четко сформулировать основные направления управленческих решений для обеспечения рентабельного, а еще лучше — высокорентабельного ведения хозяйства: • управление затратами (переменными и постоянными); • управление доходами потребителей продукции; • управление поведением конкурентов; • управление нормативными параметрами эластичности спроса товара; • управление качеством выпускаемой продукции; • управление долей рынка при продаже товаров; • управление оперативным регулированием производства; • управление информационным обеспечением производства. Рассмотрим механизм действия каждого направления. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |