v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаЭкономическое управление бизнесом: Учебное пособие. Богатин Ю.В., Швандар В.А.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
5.8.2. Управление доходами потребителейАнализ модели цены товара (формула 5.18) позволяет сделать вывод о том, что доходы потребителей как фактор управления прибылью играют чрезвычайно важную роль. Повышение таких доходов увеличивает покупательную способность и содействует росту спроса на продукцию. Это, пожалуй, самый действенный фактор. По сути дела доходы потребителей в экономическом смысле есть их платежеспособность. Следовательно, управление доходами потребителей надо перевести в плоскость управления их платежеспособностью, что в каком-то смысле выглядит абсурдным и малореальным. И здесь каждое предприятие должно предпринять определенные эффективные действия. Мировой рыночный опыт позволяет использовать в отечественной экономике различные методы, приемы и средства, направленные на повышение платежеспособности потребителей, такие как: • продажа товаров в кредит; • лизинговые платежи потребителей за аренду и использование товаров; • получение производителями за свой товар определенных товарно-материальных ценностей, имеющихся у потребителей; • получение предприятием за свой товар некоторой доли имущества потребителей или участия в распоряжении их доходами. Все эти меры так или иначе увеличивают платежеспособность потребителей, но использование их должно быть тщательно экономически и финансово обосновано. Следовательно, в определенном смысле и доходами потребителей тоже можно управлять на уровне данного предприятия. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |