v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаЭкономическая теория: Учебник. Мочерный С.В., Некрасов В.Н., Овчинников В.Н., Секретарюк В.В.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Структура доходов семьи и их использованиеОсновным источником роста доходов населения, как уже отмечалось, является заработная плата. Однако в бывшем СССР, а в значительной мере, и в сегодняшних странах СНГ заработная плата была и в значительной мере остается оторванной от личного трудового вклада работников и конечных результатов работы коллектива. Образование, уровень квалификации, трудовой стаж, даже рабочее время заметного влияния на ее уровень не оказывали. Аналогичные нормы применялись и к общественным фондам потребления, — второму важному источнику доходов семьи. В условиях смешанной экономики развитых стран Запада на уровень доходов работников в различных сферах деятельности оказывают существенное влияние образование, приобретенная специальность, собственность, разные виды богатства, которые передаются по наследству или являются результатом предпринимательского успеха. Часть доходов семьи в развитых странах мира формируется из процентов от вкладов, полученных дивидендов и др. Основная часть доходов населения в современном цивилизованном мире используется на приобретение жилья, причем не любого, как это в подавляющем большинстве случаев имеет место в странах СНГ, а преимущественно собственного дома с соответствующими удобствами и необходимым уровнем коммунального обслуживания, гаражом, сауной, бассейном, зоной зеленых насаждений. В Великобритании, например, у 60 % семей есть собственные дома. В США на одного жителя приходится около 150 м2 жилой площади. При этом размер коммунальных услуг в расчете на 1 проживающего в комфортабельно оборудованной квартире в США составлял во второй половине 90-х гг. около 11 % средней заработной платы. Что касается предметов личного потребления (одежда, обувь, другие вещи), то сегодня на первый план выходит не проблема их приобретения, а их удобство, красота, соответствие требованиям моды. Такой же подход и к продуктам питания: речь идет не только о количественных показателях с учетом элементарной калорийности продуктов, но и об их качественной структуре, соответствии физиологическим потребностям человеческого организма, научно обоснованным нормам потребления. После второй мировой войны в экономически развитых странах мира за сравнительно небольшой период времени в повседневную жизнь людей вошли телефон, телевизор, магнитофон, холодильник, автомобиль, компьютер, вычислительная техника, десятки других предметов бытового назначения, которые заметно изменили структуру потребностей, привычек, настроение людей. В 1993 г. на развлечения и отдых американцы потратили свыше 330 млрд дол., а количество населения, которое обслуживает сферу досуга, составило около 20 %, однако уровень жизни 14 500 семей был ниже официального уровня бедности. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |