v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаЭкономическая теория: Учебник. Мочерный С.В., Некрасов В.Н., Овчинников В.Н., Секретарюк В.В.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
§ 36. Сущность и основные виды маркетинга Сущность маркетингаПонятие «маркетинг» (от англ. market — рынок) буквально означает работу на рынке по изучению и удовлетворению потребностей и пожеланий потребителя. Маркетинг как научное понятие начало разрабатываться в США с 1902 г., когда в некоторых университетах были введены курсы рациональной организации обращения товаров. В то время главной проблемой для различных типов предприятий было насыщение рынка товарами массового потребления. Но широкое практическое значение маркетинг приобретает только в 30-е гг. XX в., когда в США и Германии происходит насыщение спроса населения на основные потребительные товары. В этот период основным условием реализации продукции, а следовательно, победы фирм над конкурентами, было снижение цен и затрат производства и получение на этой основе максимальной прибыли. В обеспечении таких условий, а также в управлении движением товаров от производителя к потребителю в основном и состояла в то время сущность маркетинговой деятельности. При высоком уровне специализации производства и наличии массы изготовленной продукции, делении рынков на миллионы сегментов делать ставку преимущественно на снижение затрат производства и, соответственно, — снижение цен, уже недостаточно. Первостепенное значение в таких условиях приобретает проблема повышения качества продукции, изучения ее новых потребительных свойств при тех же затратах производства и т. д. Для этого необходимо знать, какие новые свойства товаров и услуг нужны потребителю для удовлетворения конкретных потребностей. Каждая фирма должна ориентироваться на тактику постоянных усовершенствований в производстве уже известных изделий. Но не следует ограничиваться лишь конструктивными усовершенствованиями, внедрением новых инженерных разработок, надо предоставлять различные дополнительные услуги. Таким образом, понятие «маркетинг», как и все другие экономические понятия, постоянно наполняется качественно' новыми элементами. Если раньше это была деятельность по управлению движением товаров (их продвижению от производителя к потребителю), то в современных условиях маркетинг — это система организации и управления деятельностью фирмы по разработке, конструированию новых видов товаров, их производству и сбыту на основе изучения рынка и потребностей покупателей с целью получения прибыли. Такое понимание содержания маркетинга в значительной мере совпадает с сущностью предпринимательской деятельности. Особенностью современного автоматизированного производства является то, что оно в некоторых отраслях промышленности начинает работать по индивидуальным заказам. Так, в автомобильной промышленности каждая машина собирается и оснащается в соответствии с индивидуальными вкусами и пожеланиями будущего владельца. Например, на основе 40 видов машин можно заказать несколько сотен образцов их оформления и оснащения. Поэтому к маркетинговой деятельности выдвигается такое требование: прежде чем выйти на рынок с традиционным товаром или услугой при наличии в них определенных усовершенствований, предварительно следует выяснить, какие именно изменения и потребительные свойства нужны потенциальному покупателю и как быстро их необходимо осуществить. С помощью рекламы можно формировать определенные вкусы, разъяснять, что выиграют потребители от внедрения новинок, стимулировать их в приобретении первых модифицированных образцов и др. Только с учетом этих моментов предприниматель должен обосновывать стратегию и тактику своих действий. При этом важно придерживаться концепции жизненного цикла товара, который включает этапы исследований и разработок, внедрения, роста, зрелости и спада. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |