v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаПодготовка выхода на публичный рынок: основные игроки. Гулькин П.Г. Отрывок из книгиВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Достижение договоренности с андеррайтером и тип обязательств. Письмо о намеренииВ процессе проведения переговоров с потенциальным ведущим андеррайтером, компания - эмитент обсуждает вид эмитируемых ценных бумаг, предпочтительный ценовой диапазон предложения и тип обязательств, которые андеррайтер готов принять на себя. После окончания раунда предварительных переговоров, андеррайтер составляет "письмо о намерении", являющееся формальным предложением. В нем андеррайтер констатирует делаемое предложение компании-эмитенту, определяет примерные сроки, параметры и условия предложения. Это письмо не имеет обязательного характера. Основные положения, содержащиеся в письме о намерении, могут и будут конкретизироваться и уточняться с течением времени и в завершенном виде будут зафиксированы в виде соглашения между компанией и андеррайтером. Отдельные позиции соглашения компании - эмитента с андеррайтерами также могут обсуждаться и видоизменяться в процессе подготовки к выходу компании на публичный рынок, и претерпевать изменения, в зависимости от меняющихся рыночных условий. В основном, соглашение обретает законченный вид и подписывается сторонами только после того, как будет составлен окончательный вариант проспекта эмиссии, готовый к распространению среди инвесторов. Некоторые базовые положения, включаемые в письмо о намерении, следует оговорить в первую очередь и в обязательном порядке: характер и уровень поддержки, оказываемых компании андеррайтером после осуществления IPO. Это обстоятельство очень существенно, поскольку для достижения успеха будет необходимо поддерживать активность на вторичном рынке акций компании, что обеспечивает ликвидность и приемлемый уровень котировок; размер компенсации расходов и комиссии ведущего андеррайтера. Особое внимание нужно уделить содержанию оговорки, касающейся "права первого отказа" при последующих предложениях. Отсутствие такой оговорки или отказ от нее могут послужить предостережением для других андеррайтеров; в письме о намерениях должен быть указан тип ценных бумаг, которые будут эмитироваться, ориентировочное количество эмитируемых акций и доля свободного размещения, а также указана стоимость одной акции. Следует учесть, тем не менее, что все эти оговоренные параметры могут измениться в последнюю минуту, если рынок поведет себя не так, как на это рассчитывали компания - эмитент и андеррайтер в начале своей совместной работы; очень часто в письмо о намерениях включается оговорка относительно размера и характера реализации опциона, которая позволяет андеррайтерам дополнительно приобрести и продать около 15% акций, помимо тех, что выставлены на IPO, если потребность рынка в акциях компании будет превосходить первоначальные ожидания ; В зависимости от того, как оцениваются перспективы компании-эмитента, андеррайтер может предложить ей заключить соглашение, основанное на одном из двух типов обязательств: "Твердое обязательство": это означает, что андеррайтер согласен приобрести все акции компании - эмитента и, таким образом, берет на себя весь риск по непроданным ценным бумагам. Очевидно, что этот способ является наиболее предпочтительным для компании, и наиболее часто используемым. Андеррайтер принимает на себя окончательное обязательство только после того, как окончательная цена на акции будет установлена, что происходит непосредственно перед датой публикации проспекта эмиссии; "Все усилия": этот тип обязательств буквально означает, что андеррайтер соглашается "приложить все усилия" или "сделать все, от него зависящее", чтобы продать акции, но не обязуется приобретать непроданные ценные бумаги компании - эмитента; И один, и другой характер договоренности с андеррайтером имеет свои преимущества и недостатки. С одной стороны, "твердое обязательство" выгодно для эмитента, поскольку, заключая такое соглашение, все риски по нераспределенным в процессе IPO акциям несет андеррайтер. Если какая-то часть акций в ходе распределения окажется невостребованной инвесторами, андеррайтер будет должен, исходя из условий соглашения по этому типу, выкупить их на себя по оговоренной с эмитентом цене. Именно в этом заключается очевидное преимущество соглашения по типу "твердого обязательства" для эмитента. При этом, если спрос на акции в ходе IPO будет превышать предложение, разница между стоимостью первоначального предложения и ценой размещения после установления клиринговой цены андеррайтером (т. наз. премия) целиком и полностью пойдет в доход не эмитенту, а андеррайтерру, у которого существует соглашение о приобретении акций эмитента по фиксированной цене. Это - обратная сторона соглашения по типу "твердого обязательства". При заключении соглашения по типу "все усилия", наблюдается противоположная ситуация. Эмитент может как значительно выиграть, если оправдаются его ожидания, и цена первого дня IPO окажется выше цены размещения, так и существенно проиграть, если инвесторы не будут проявлять активный интерес к его акциям. Второй тип обязательств используется реже, чем первый, поскольку может, помимо прочего, подразумевать, что андеррайтер отнюдь не уверен в хороших перспективах компании и оставляет весь рыночный (и финансовый) риск за ней. Андеррайтеры сами порой не очень охотно идут на заключение соглашения по этому типу, так как дорожат своей репутацией в профессиональной среде, и не любят выводить на рынок компании, изначально демонстрируя свою неуверенность в успехе ее предложения. Скудная российская практика еще не выявила преимущественный алгоритм, согласно которому предпочтут действовать отечественные андеррайтеры. Поэтому эмитенту при обсуждении предпочтительного для него типа обязательств с андеррайтером следует тщательно взвесить свои возможности и хорошо проанализировать все риски и опасности, связанные или вытекающие из одного или второго типа договоренности с андеррайтером. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |