v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаОт идеи к воплощению. Как и где найти деньги... Иванов И.И.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
3. Определение проекта применительно к спонсорской деятельностиМасштабы спонсорской деятельности не связаны напрямую с ее эффективностью или даже ее показателем. В большинстве случаев вы столкнетесь с такой ситуацией, когда вам придется «выбирать лошадей» для преодоления различных препятствий. Бюджеты компаний, занимающихся спонсорской деятельностью, в значительной степени отличаются друг от друга. В то время, как один спонсор намерен добиваться широкой рекламы в национальном масштабе и даже освещения своей деятельности по телевидению взамен за спонсорскую помощь какой-либо национальной организации, действующей на общественных началах и имеющей длинный послужной список, другая компания хочет выйти на небольшую и специализированную организацию, действующую в каком-либо конкретном демографическом районе. То, что подходит одному спонсору, вовсе не обязательно будет приемлемо для другого спонсора. Это имеет самое непосредственное отношение к рассматриваемому здесь вопросу, связанному с работой организаций, действующих на общественных началах, которые не были широко представлены в национальном масштабе и не выступали с зажигательными посланиями. Как следствие у них может сложиться мнение, что они не могут предложить какому-либо спонсору что-то ценное. Если вам необходима спонсорская помощь большого масштаба, будь-то денежные средства или товары, было бы целесообразно разбить необходимую вам сумму на кусочки, «которые вы можете откусить». Это также означает, что речь идет об изыскании возможностей, которые могут быть определены со спонсором. Важно мыслить категориями «возможности» по отношению к спонсору, а не только исходить из ваших собственных потребностей. Районный или городской культурно-спортивный центр, например, стремящийся получить средства на покрытие текущих расходов и зарплаты сотрудникам, может обнаружить, что процесс нахождения спонсора упрощается, если он дифференцирует услуги, которые оказывает. Поскольку каждая из оказываемых услуг будет иметь отношение к различным категориям граждан, центр мог бы подыскивать спонсора, заинтересованного иметь дело с родителями и детьми в группе, где представлены матери и отцы-одиночки, в то время как спонсор, заинтересованный в том, чтобы выйти на категории нетрудоспособных людей, их семей или тех, кто заботится о них, поможет проекту, направленному на углубленное осознание прав нетрудоспособных людей. Четко наметьте сферы вашей деятельности, которые носят завершенный характер, и те, которые в некоторой степени стоят как бы особняком по отношению к остальным направлениям. Тем самым вы сможете избежать неприятной ситуации, при которой спонсоры будут как бы наступать друг другу на пятки. Это не так трудно сделать, так как даже небольшой проект можно разбить на конкретные разделы, по которым будет оказываться спонсорская помощь; например, издаваемый в рамках проекта журнал может быть одной возможностью, информационные подборки — другой, а консультативная помощь, оказываемая по телефону — третьей. Многие организации также используют и развертывают службу, предоставляющую возможности в отношении средств массовой информации, и тем самым привлекают спонсоров. Ниже перечислен ряд примеров «проектов», для осуществления которых вам может быть необходима спонсорская помощь: Литература: ваш журнал, информационные письма и бюллетени, ваши официальные бланки и конверты, информационные листовки или подборки таких листовок, подборки материалов, предназначенных для рекламы, плакаты и афиши, ежегодные отчеты. Оборудование: средства автотранспорт, телефонное оборудование для функционирования линии, по которой оказывается консультативная помощь, выставочные стенды, компьютерное оборудование, Конкретные проекты: игровые площадки или места для отдыха, конференция, библиотека со справочным материалом, ясли и персонал, нанимаемый на определенный период времени. Некоторые из этих идей, связанных со спонсорской поддержкой, потребуют фактического финансирования, но во многих случаях спонсорская помощь может быть оказана в виде подарков, в натуральном выражении. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |