v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Экономика: От идеи к воплощению. Как и где найти деньги... Иванов И.И. - 4. Проведение исследований в отношении спонсоров -"Электив"

Книги, главы из книг

Экономика

От идеи к воплощению. Как и где найти деньги... Иванов И.И.

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

4. Проведение исследований в отношении спонсоров

Наметив и определив проект, который, по вашему мнению, может предоставить благоприятную возможность для спонсора, вам необходимо найти наиболее подходящую компанию или компании, на которые вам нужно выйти. С одной стороны, вы будете искать компанию, деятельность которой, ее репутация и производимая ею продукция, как представляется, «увязаны» с целями вашего проекта; с другой стороны, вам необходимо убедиться в том, что компании, которые, как вам кажется, имеют правильные критерии, не осуществляют действий, противоречащих основным направлениям деятельности вашей организации с этической точки зрения.

а) «Изыскание увязки»

На первой стадии вам необходимо тщательным образом оценить проект, имея в виду точку зрения потенциального спонсора. Как и в случае определения самого проекта, вы можете столкнуться с определенными трудностями. Для начала задайте себе ряд вопросов:

Кто будет использовать проект и сколько примерно людей будут участвовать в нем?

Будет ли проект осуществляться на местном или национальном уровне?

Будет ли проект иметь самостоятельный характер или же явится частью сети услуг?

Будет ли он относиться к специализированной области, которая могла бы выразиться в виде рекламы на страницах специализированных журналов?

Где можно будет увидеть вашу литературу (например, в местных библиотеках, районных или городских культурно-спортивных центрах, консультативных центрах)?

Как будет распространяться ваша литература (например, среди жильцов дома или же она будет направляться по почте только членам организации и т.д.)?

Такого рода процесс обдумывания аналогичен процессу рассматривания спонсором вашего предложения, поэтому важно, чтобы вы получили как можно больше ответов на поставленные выше вопросы. Попытайтесь мысленно представить себе тех, кто будет использовать ваш проект, средний возраст таких людей, возможные места их проживания, например, в сельских районах, в районах, где размещаются дома-башни, в какой-либо местности или по всей стране, магазины, в которых они производят покупки. Если ваш проект нацелен на семьи, в которых недавно родились дети, подсчитайте средний возраст этих граждан, подумайте, какие местные службы и магазины они используют.

Не увлекайтесь наиболее очевидными вариантами при выборе, пытайтесь мыслить, изучая обстановку как бы со стороны.

Например, строительная компания недавно оказала спонсорскую помощь проекту, предназначенному для малышей. На официальном вечере, проведенном по случаю объявления об оказании спонсорской помощи этому проекту, можно было наблюдать, как управляющий строительной компании играл с детьми; этому была посвящена большая статья с фотографиями, помещенная в местной газете, где было показано, какую заботу детях может проявить финансовое учреждение.

Как только вы определили эти элементы, вам будет проще провести изучение компаний, которые будут заинтересованы в заключении соглашения о спонсорской деятельности и помощи. Подумайте с рекламе и о тех ведущих лицах, которые будут фигурировать в ней.

Вполне очевидно, что компания будет стремиться выйти либо на человека, который изображен на рек ламе, либо на аудиторию, которой могут понравиться эти «вымышленные» герои. Это означает, что у вас есть определенное предназначение, которое весьма. ценно с точки зрения спонсорской деятельности.

Внимание со стороны спонсоров будет, очевидно, отличаться в значительной степени применительно к тем организациям, которые предоставляют услуги компании, оказывают консультативную помощь, и тем, которые являются составной частью сети организаций или действуют сами в качестве головной организации. Те, кто предоставляет услуги, могут четко и ясно определить компанию, которую им необходимо выбрать, и поэтому могут искать спонсора, который преследует аналогичную цель, или который, по их мнению, добивается выхода на аналогичную сферу деятельности. Организации, которые оказывают консультативную помощь, могут поразмыслить о ключевом моменте их работы и попытаться выйти на существующих поставит ков, чтобы получить спонсорскую поддержку, или могут рассмотреть компании, имеющие параллельные интересы. Организации, которые являются частью сети организаций, могут рассмотреть возможность использования своего района как пространства для нахождения спонсора, а головные организации, под эгидой которых действуют другие организации, могут использовать их как ключ к п." хождению спонсора, который пытается выйти на большое число организаций, действующих на общественных началах и обладающих большим количеством профессионалов.

Такие возможности существуют и весь вопрос заключается в нахождении «ангела», который привлечет спонсора, и в использовании его в ваших исследованиях.

б) Проверка критериев компании

Вы можете установить компании, работающие в определенной области знаний и находящиеся в конкретном месте. Как только вы будете располагать этой основополагающей информацией, вы можете изучить этот вопрос более подробно.

Годовой отчет компании должен стать первым «портом», в который зайдет ваше «судно», поскольку из отчета вы узнаете не только о деятельности компании и производимой ею продукции, что весьма существенно для подготовки вашего предложения, но и получите более глубокое представление о культуре производства, образе и целях компании. Если компания, к которой вы ищите подходы, хорошо известна общественности, вы сможете получить ее годовой отчет. При этом вам достаточно позвонить по телефону в компанию и попросить их вам направить экземпляр отчета. Если же компания небольшая, она должна иметь в досье доклад директора, счета и отдельный годовой статистический отчет в канцелярии.

Важно следить за ведущими газетами, которые часто публикуют материалы о компаниях, и использовать эти материалы как дополнение к вашим исследованиям.

Тот факт, что название компании ассоциируется с вашим проектом, вовсе не означает, что вы одобряете и поддерживаете в целом ее деятельность или производимую ею продукцию. Что касается очень крупных компаний, занятых в сфере производства, вы можете столкнуться с трудностями, т. к. проследить всю новую продукцию, которую они производят, весьма сложно, поэтому вы можете увязать ваш проект с каким-то отдельным видом продукции, а не с корпоративным названием компании. Что касается основных направлений вашей деятельности с этической точки зрения, для вас важно, чтобы и вы, и компания осознали то, что вы можете принять, а что вы принять не можете.

Вы должны не только установить контакт внутри компании и знать кое-что об ее репутации, но и компания должна знать о репутации вашего проекта и о конкретном районе, в котором он действует, что, очевидно, делает первоначальный выход на компании значительно менее трудным.

Чем больше информации вы сможете собрать о потенциальном спонсоре, тем в более благоприятном положении вы будете, когда дело дойдет до составления предложения и проведения встреч с представителями компании. Однако помните, что вы никогда не можете быть слишком хорошо информированным.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы