v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаОт идеи к воплощению. Как и где найти деньги... Иванов И.И.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
5. Составление предложенияЭто стадия, на которой все данные вашего исследования вы объединяете с вашей оценкой выгод проекта и причиной, по которой вы выбрали данную компанию. Проблема заключается в том, чтобы к тому времени вы могли выработать очень позитивное отношение к тем выгодам, которые сулит ассоциирование с вашей организацией. Крайне важно помнить, что вы не используете все собранные сведения для составления обращения, поскольку это, вероятно, может свести на нет подготовительную работу, проделанную вами до сих пор. Изложите на бумаге все особенности, которые помогут вам «продать на рынке» ваш проект, при этом не надо быть скромным. Увяжите это с имеющейся у вас хорошо изученной информацией о компании и то, как она подает себя. Отметьте все ваши преимущества, имеющие самое непосредственное отношение к компании, к которой вы обращаетесь в письменном виде: например, если вы заметили, что она помещает рекламные материалы в журнале, в котором вы уже имеете рекламу (и потому можете знать редактора), или в котором, как вы полагаете, вы могли бы опубликовать статью, информируйте компанию об этом. Упомяните все издания, в которых название компании будет отражено (ваши информационные брошюры, информационные листки, публикации, плакаты и афиши, рекламные информационные листки, ваш журнал, если такой имеется, ваш годовой отчет). Затем продумайте дополнительные возможности (но имейте кое-что и про запас совещания или встречи), такие, как встреча с вашими покровителями (если они знаменитые личности или представители делового мира), вручение призов на торжественной церемонии или же выступление с речью на вашем следующем годовом мероприятии, посвященном открытию вашего общества, на котором присутствовало более тысячи человек в прошлом году, и т.д. Ваше предложение должно быть кратким и легким для чтения. Перечисление основных моментов позволит читающему легко отметить имеющиеся для него возможности. Упомяните их не только в сопроводительном письме и так, чтобы можно было почувствовать, кому персонально оно адресовано. Даже если такие письма направлены ряду других компаний, убедитесь, что вы всего лишь излагаете информацию, которая имеет самое непосредственное отношение к рассматриваемому делу. Оценка проекта часто является одним из наиболее сложных задач для организаций, действующих на общественных началах и стремящихся получить спонсорскую помощь. Вам нужно быть четким в вашем определении суммы, которую вы ожидаете, и здесь стоит перечислить несколько возможностей относительно спонсорской помощи в соответствии с различными тарифами цен. Спонсорская деятельность будет ценна для спонсора, если он получит рекламу и другие блага от сотрудничества с благотворительным обществом или с организацией, работающей на общественных началах. Однако вовсе не обязательно, что дело будет обстоять аналогичным образом в отношении накладных расходов на сам проект: сумма может быть меньше или больше, чем ваши издержки. Например, проект, который привлекает большое внимание в обществе, может быть «продан» по более высокой цене спонсору, чем проект, не привлекающий внимание, но, тем не менее, требующий значительных средств для его реализации. Проект, связанный с исследованиями, например, направленный на очень избранную составную часть рынка, может представлять особый интерес и поэтому иметь значительную финансовую стоимость для компании, которая пытается выйти на тот же самый рынок со своими линиями для производства продукции. Одним из путей получения необходимых средств, выражаемых определенной цифрой, является сравнение суммы, необходимой для рекламы, которая, как вы считаете, привлечет внимание, с ценой объявления в соответствующей публикации. Например, если вы знакомы с редакцией местной газеты, которая, возможно, опубликует информационный материал о вашем проекте, почему бы не выяснить стоимость такого рекламного объявления и посмотреть, насколько этот рекламный материал будет ценен для компании, оказывающей спонсорскую поддержку и расположенной в данном районе. Имейте в виду, что с точки зрения заказчика, статья, вероятно, будет более ценна: ее прочитает большее количество читателей, чем какое-то объявление. Не запрашивайте от спонсора слишком много, но не будьте и слишком скромными. Помните, что вы можете всегда повторить переговоры или предложить что-либо иное компании, которая заинтересована в оказании вам спонсорской поддержки, но считает, что названная вами цена слишком высока. Если же вы будете занижать ваши возможности, то спонсор может усомниться в ценности оказания спонсорской поддержки. Намечайте для себя высокие цели, а не незначительные. Будьте уверены в том, что вы обещаете то, что способны выполнить, и в строго обозначенный срок, и даже сделать больше, чем вы обещали. Таким образом вы подготовите почву для хорошей сделки. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |