v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаОт идеи к воплощению. Как и где найти деньги... Иванов И.И.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
1. Выгоды для рекламодателяПредположим, вы готовите и издаете какой-то доклад. Зачем какой-то предпринимательской фирме или компании публиковать в вашем издании свою рекламу? Этому есть две причины. Первая заключается в том, что они, возможно, заинтересованы в вашей работе и хотели бы поддержать ее. Помещение рекламы — один из способов оказания такой поддержки. Может быть, из этой рекламы они не извлекут реальной коммерческой выгоды. Однако она явится простым способом оказания помощи, их дар получит подтверждение в глазах общественности; гораздо важнее то, что этот дар может стать допустимой деловой затратой, поэтому не возникнет сложностей с налогообложением. Вторая причина носит сугубо коммерческий характер: вы получаете выход на специализированного или особо влиятельного читателя, которому они хотели бы продать свою продукцию или услуги, или же им хотелось бы прорекламировать свое доброе имя и выглядеть достойными гражданами. Во многих случаях эти две причины совмещаются — т.е. определенные выгоды в области коммерции или связи с общественностью плюс элемент доброй воли. Если вы решите, что вам необходимо печатать рекламу, вам следует подумать о том, какие категории людей захотят воспользоваться рекламным местом,—— почему им захочется опубликовать рекламу в вашем издании. Ниже приводятся некоторые соображения относительно возможных рекламодателей. • Местные компании и магазины, в качестве жеста .доброй воли желающие поддержать местную общину. • Органы управления и подразделения местных органов управления, особенно в тех случаях, когда они могут дать рекламу услуг, предоставляемых потенциальным клиентам. • Книгоиздатели или органы, предоставляющие услуги, которые могут представлять интерес для тех лиц, которым адресована ваша публикация. • Компании, имеющие особый интерес к вашему рынку сбыта. Некоторые организации дают великолепную возможность для определенных типов рекламодателей. Организации, занимающиеся детьми до пяти лет, например, для производителей игрушек, оборудования и книг. Нередко вы можете найти списки компаний в торговых с вочниках и каталогах торговых ярмарок, либо же путем изучения тех, кто публиковал свою рекламу в других аналогичных изданиях. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |