v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Экономика: От идеи к воплощению. Как и где найти деньги... Иванов И.И. - КАКОЙ ТИП МЕРОПРИЯТИЯ ВЫБРАТЬ? 1. Какое мероприятие подходит лучше всего! -"Электив"

Книги, главы из книг

Экономика

От идеи к воплощению. Как и где найти деньги... Иванов И.И.

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

КАКОЙ ТИП МЕРОПРИЯТИЯ ВЫБРАТЬ? 1. Какое мероприятие подходит лучше всего!

Благотворительные мероприятия сегодня столь популярны, что часто возникает соблазн провести их ради самого действа или потому что все вокруг так поступают. Поэтому очень важно сначала решить, чего Вы хотите достичь, а уже потом, помня о стоящих перед Вами задачах, приступать к планированию и проведению мероприятия. Этот род деятельности отнимает столько времени и сил, что, задумывая какую-либо акцию, нужно быть твердо уверенным, что ее проведение действительно Вам необходимо.

• Задачи Вашей организации. Прежде всего нужно иметь полную ясность относительно принципов, целей и задач Вашей организации. Это очень важно, ведь если Вы заняты сбором благотворительных пожертвований для исследования раковых заболеваний, Вы вряд ли захотите видеть в числе своих спонсоров табачную компанию, а в том случае, если Ваша группа защищает права инвалидов, то вы сделаете все возможное, чтобы место ваших встреч было адаптировано к возможностям этих людей. Если же Вы представляете общественный центр, то необходимо подобрать место для него таким образом, чтобы привлечь внимание максимальной аудитории.

• Ваша стратегия. Неплохо удостовериться, что планируемое мероприятие отвечает не только принципам Вашей глобальной политики, но и является лучшим из того, что можно предпринять на данном этапе. Планируя собрать деньги на микроавтобус для школьников, посредством проведения спонсорского мероприятия. Вы несколько опережаете события. Возможно более целесообразным было бы найти другие источники финансирования - например, местные компании и тресты, которые скорее всего окажут Вам поддержку.

• Принесет ли мероприятие пользу? Вы должны быть уверены, что, проводя мероприятие, наилучшим образом решаете стоящие перед Вами задачи. Когда Вы разобрались с этим, хорошо бы выбрать тип мероприятия, который лучше всего подходит для Вас. Хорошо представляя свои цели, сделать это будет достаточно легко. Если вашей задачей является сбор максимального количества средств, то эта акция будет отличаться от той, где помимо сбора средств ставится задача привлечь внимание широкой общественности к празднованию десятилетия со дня основания Вашей организации.

От того, какой тип мероприятия Вы изберете, будут зависеть такие элементы планирования, как бюджет и цена на входные билеты. Вы можете поз водить себе выработать бездефицитный бюджет, если хотите создать максимальное паблисити и сделать свое мероприятие привлекательным для средств массовой информации, а планируя встречу со своими сторонниками, необходимо помнить, что цена на входные билеты не должна быть для них обременительной.

Другой и немаловажный аспект Вашего планирования - возврат вложенных средств. Имея возможность добиться своего иными путями или меньшими усилиями — не имеет смысла браться за организацию мероприятий.

Тем не менее, проведение мероприятий сулит значительную выгоду. Это и новые капиталовложения сторонники и добровольцы, способные найти свежую струю в Вашу деятельность. Когда принято твердое решение проводить мероприятие, можно приступать к детальному планированию, все время помня о стоящих перед Вами целях и задачах, рассматривая их в контексте предстоящей акции.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы