v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаОт идеи к воплощению. Как и где найти деньги... Иванов И.И.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
КОМПАНИЯ-СПОНСОРСпонсорские мероприятия делятся на два типа: финансируемые частными лицами; компаниями, помогающими деньгами, товарами и услугами. Второй тип спонсорской деятельности получает все более широкое распространение. У компаний имеются различные причины для занятия спонсорской деятельностью. В то время, как одни не жаждут широкой рекламы, другие хотят видеть свое название на всех программках и проспектах. Поэтому особенно важно иметь возможность что-то предложить каждому потенциальному спонсору. Будьте внимательны к их идеям. Не приемля ваши предложения, они могут предложить свой вариант, пообещав поддержку в его реализации. Любые предложения о предоставлении спонсорской поддержки или призов, поступающие от компаний, намного перспективнее, чем предложения частных лиц. Даже если сегодня Вы ушли ни с чем, в любом случае, установлен контакт, которым Вы можете воспользоваться в будущем. Записывайте все свои идеи и названия компаний, с которыми Вы контактировали, с тем, чтобы придя к ним в следующий раз повторить свое последнее предложение. Подготовьте список всего необходимого, что Вы хотели бы получить в дар или в виде спонсорской помощи. Не забывайте, что оказание спонсорской помощи — деловая операция, в каждой компании на эти цели выделены специальные средства, к тому же каждая компания ожидает отдачи от своей спонсорской деятельности, будь то паблисити или поднятие престижа. Человек, занимающийся поиском спонсоров, должен быть коммуникабелен, обаятелен и убедителен. Он должен знать все относительно истории создания, целей и задач своей организации. Стоит попытаться привлечь внимание местных и национальных организаций со штаб-квартирой или фабрикой, расположенной в вашей местности. Не стоит обходить вниманием и тех, чья продукция так или иначе имеет отношение к Вашему мероприятию или благотворительной деятельности. Названия некоторых компаний все время на слуху, остальные нужно отыскать в деловых справочниках, которые должны иметься в Вашей библиотеке. Иногда компании заявляют, что их бюджет рассчитан на целый год, однако, придя в то же место в конце финансового года, вы увидите, что ситуация изменится. Собирая спонсорские пожертвования, помните, что если вы сумеете найти сумму, покрывающую издержки на проведение мероприятия, вся прибыль пойдет в Ваш карман. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |