v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаОт идеи к воплощению. Как и где найти деньги... Иванов И.И.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
4. Выберите правильную стратегию*Масштабы. Масштабы ваших финансовых потребностей и объем средств, поступающих от данного конкретного источника, должны соответствовать друг другу Нет смысла обращаться в ЕЭС или к правительству с просьбой о выделении 50 фунтов стерлингов. Они не выделяют таких маленьких сумм! Равным образом, если вам требуется 50 тысяч фунтов, нет смысла проводить благотворительный завтрак, который может принести максимум 15 фунтов, но потребует много организационных усилий, а результат будет ничтожным. Делайте немного, но делайте это хорошо. Убедитесь, что каждое из ваших действий внесет существенный вклад в покрытие всех ваших потребностей. Если вы что-то организуете, подумайте как извлечь из этого наибольшую выгоду. * География. В принципе, национальные источники финансирования предпочитают субсидировать национальные организации, а местные источники - деятельность на местном уровне. Этот географический принцип может, однако, применяться с некоторой гибкостью. Крупная трастовая компания, действующая в масштабах страны, может иметь свою контору в небольшом городе или округе. Местная благотворительная организация может обратиться за субсидией при условии: а) если трастовая компания считает своим долгом поддерживать местную благотворительность, б) если проект осуществляется близко расположен близко, и место действия можно осмотреть. Многие крупные фирмы в настоящее время придают большое значение поддержке общинной благотворительности «на собственном заднем дворе», а также в тех регионах, где расположены их филиалы или заводы. Какой-либо местный проект может иметь также «национальное значение». Он может быть инновационным, или, в случае успеха, его результат может быть распространен в более широком масштабе. Вы должны различать национальную и местную сферы интересов. Тогда вы сможете использовать эту концепцию. * Интересы. Конкретные спонсоры могут быть заинтересованным в конкретных видах деятельности. Вот некоторые из примеров: Правительство финансирует административные расходы национальных организаций. Местные власти заинтересованы в проектах, которые приносят пользу местному населению. Некоторые трастовые компании поощряют инновации. Они видят себя первопроходцами, которые открывают новые сферы социального обеспечения, ответственность за которые, возможно, возьмут на себя другие финансирующие организации. Лишь немногие из них готовы взять на себя какие бы то ни было долгосрочные финансовые обязательства (скажем, на срок более трех лет). Фирмы не любят никаких противоречий. Они стараются избегать неприятностей с акционерами на ежегодном общем собрании. Они предпочитают давать понемногу многим организациям. Если в результате пожертвования они получают хорошую рекламу для себя, то это способствует их успеху. Постарайтесь установить логическую связь между изделиями фирмы и вашей деятельностью, тогда она сможет оправдывать свое пожертвование социальной ответственностью. Так, например, фармацевтические фирмы жертвуют на медицинскую благотворительность, фирмы-изготовители спортивного инвентаря — на благотворительную организацию досуга и т.д. Это очень широкое обобщение, но его следует иметь в виду. Многие спонсоры обнародовали свою политику, которая определяет их пожертвования. Если это имеет место, проверьте, знакомы ли вы с этой политикой, прежде чем направлять просьбу о значительном пожертвовании. У вас будет мало шансов получить деньги, если ваш проект не укладывается в рамки их принципов спонсорства. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |