v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгЭкономикаКак разработать бизнес план (TACIS)В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Бизнес и его общая стратегияЭтот раздел представляет собой тщательное описание компании. Он не должен превышать 5-ти страниц.
Контрольный список вопросов для описания бизнеса и его общей стратегии описание организации бизнеса, форм участия в нем, совета директоров, схемы управления и высокопрофессионального персонала описание целей бизнеса
какими вам представляются экономические преимущества?
будет ли являться добавленная стоимость производства продукции или услуг характеристикой процесса переработки и маркетинга? Описание стратегии бизнеса
На какой стадии находится бизнес в настоящее время?
Какие стадии роста могут быть предсказаны на следующие 3-5 лет? Описание основных характеристик продукции и услуг:
цены и качества
стоимости в сравнении с конкурентами
любых негативных характеристик бизнеса, и как они могут быть скорректированы или устранены
правил и положений, и как их следует соблюдать Описание стратегии управления и стратегии маркетинга, которым необходимо следовать, например, для сокращения расходов, получения более высокой добавленной стоимости, приобретения лидерской позиции по качеству продукции Общее описание рынка
К какому рынку будете стремиться?
Создает ли данный бизнес новый спрос или удовлетворяет уже существующий спрос?
Каков потенциальный рост рынка?
Чем является продукция для покупателя?
Кто является покупателями (например, оптовые закупщики, экспортеры)?
Кто является конкурентами и какова их доля на рынке, их сильные и слабые стороны? Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |